RMR и пандемия: как новая система спасла профессиональную сцену CS в эпоху COVID-19
И что ее ждет теперь, когда локдаун давным-давно отступил.
И что ее ждет теперь, когда локдаун давным-давно отступил.
И почему так сильно нужен в CS2.
В меню: дисквалификации, спорные судейские решения и проблемы с организацией.
Counter-Strike — пример настоящего бати. Того самого, который вышел за сигаретами, а вернулся с полными пакетами вкусняшек и накрыл шведский стол. Ворвавшись с абсолютно непонятным и непопулярным (а где-то даже неприятным) концептом, шутеру удалось не только выйти за рамки ожиданий, но и стать культовым явлением, задав новый стандарт в своем жанре для будущего киберспорта.
Илья m0NESY Осипов и Никола NiKo Ковач — не просто тиммейты и звездные игроки, а настоящие друзья, которых свела игра и объединяет что-то большее, чем тактические манёвры на карте.
Начало турнира часто имеет решающее значение для морального состояния команды. Тильтовое — деморализует игроков настолько, что все соревнование может пойти насмарку (привет, NAVI). Особенно, когда это не просто проигрыш на равных, а провал на грани сенсации.
Мечтали когда-то быть клатч-министром? Это отнюдь не кабинетная должность, здесь нужен особый подход. На одной стрессоустойчивости не уехать. По сути, clutch — это любая ситуация, когда вы пытаетесь победить в раунде, даже 1v5. Не все любители сетевых баталий могут справляться с давлением, ведь это своего рода выступление на сцене. Все смотрят и оценивают личный перфоманс. Вот тут и кроется причина тряски, приводящая к ошибкам. В этом материале попытаемся понять, как можно сохранить спокойствие и наконец начать получать победный дофамин.
В современном мире спорт и киберспорт пересекаются все чаще. Многие профессиональные атлеты находят время для игр в Counter-Strike 2, что помогает им отвлечься от привычной рутины. В этой статье мы расскажем, кто из звезд арен и стадионов увлекается знаменитым шутером от Valve, и представим их профили.
Найти лазейку для преимущества в онлайне и использовать её до посинения, пока не пофиксят, — это находчивость. Но если такую опцию предоставляет сам разработчик, совершив ошибку в балансе механик или предметов? Тогда промах становится всеобщим достоянием, а игроки долго кипят от недовольства, как забытый самовар. О пяти подобных случаях в этом материале.
Прошел уже год с выхода CS2, а проблема с читерами всё ещё никуда не делась. VAC в стагнации, игроки в бешенстве, Valve на чилле.