Не успели разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировать системные требования своего детища, как оказалось, что заявленной частоты нельзя будет добиться без технологий DLSS, TSR и прочих аналогов. Об этом сообщил модератор официального Discord-сообщества игры.
DLSS и подобные приблуды — это повышение производительности без значительной потери качества картинки (но всё-таки потери). В основном, такой эффект достигается за счёт искусственного масштабирования изображения.
Из этого следует:
Системки S.T.A.L.K.E.R. в действительности требовательнее, чем заявленные.
Пользователь, имеющий конфигурацию «впритык», будет вынужден пойти на компромисс и потерять качество графики.
Если даже мощного ПК не хватает для стабильного фпс без сторонних технологий, у игры могут быть серьёзные проблемы с оптимизацией.
Ну а те, кто все-таки применят DLSS неизбежно столкнутся с гоустингом и другими визуальными недостатками.
Также не стоит забывать, что российские пользователи рискуют и вовсе не соприкоснуться с каким-либо рабочим билдом новинки. Запрет на покупку и распространение тайтла бурно обсуждается в правительстве.