В Dota 2 обнаружены сразу три серьезных абузных бага, связанных с механикой обзора. Эти ошибки позволяют игрокам определять местоположение врагов, даже если они находятся в смоке или невидимости.

На проблему обратил внимание автор ТГ-канала «sikle\dota.vpk», отметив, что баги не фиксились годами, а некоторые механики использовались профессиональными игроками на турнирах.

Список багов, требующих фикса:

1️⃣ Combat Log + AoE-способности
Если использовать AoE умение (массовый скилл) в предполагаемом месте нахождения врага, его попадание отобразится в журнале сражений, даже если цель находится в инвизе или под смоком. Этот баг неоднократно демонстрировали на стримах.

2️⃣ Combat Log + Twin Gate и лотусы
При выборе вражеского героя в Combat Log можно отслеживать его передвижение во время использования Twin Gate (порталов) или подбора лотусов. Лог отображает точное время, когда игрок совершает действие, позволяя противникам заранее реагировать.

3️⃣ Watcher Check (обзорная башня)
Если нажать ALT + ЛКМ (левую кнопку мыши) и выбрать команду из колеса на вотчере (обзорной башне), игра покажет, кто ее контролирует (Radiant или Dire), даже если рядом никого не было. Это позволяет незаметно получать важную информацию.

Valve пока не выпустили официальный патч, исправляющий эти ошибки, но их эксплуатацию уже запретили на профессиональных турнирах.

Источник: sikle\dota.vpk
Источник: sikle\dota.vpk