Valve выпустила новое обновление для Counter-Strike 2 размером около 80 Мб. Разработчики внесли правки в механику серфинга и доработали систему воспроизведения демок.

Геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой ускорение в воздухе неправильно ограничивалось при серфинге.
  • Исправлена ситуация, когда медленный подъем по рампе во время сёрфинга обрабатывался некорректно из-за ошибочного определения момента как вершины прыжка.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая непостоянную работу параметра Delay Sniper Rifle Un-Scope after Shot (задержка выхода из прицела после выстрела из снайперской винтовки).

Демо

  • Добавлено воспроизведение демо в режиме TrueView, которое точнее воссоздает оригинальный игровой опыт наблюдаемого игрока путем повторного выполнения клиентского предсказания.
  • При воспроизведении в режиме TrueView отображаются эффекты Damage Prediction (предсказания урона), если они были включены у наблюдаемого игрока в момент записи.
  • TrueView не восстанавливает точные временные интервалы между кадрами, поэтому некоторые различия между оригинальным опытом игрока и воспроизведением останутся, особенно при очень медленном воспроизведении. Кадр игрока в момент нажатия кнопки мыши (используемый для регистрации попадания) отображается точно – до ближайшего кадра демо. Однако визуальные реакции (отдача, дульная вспышка, кровь, физика моделей) во время игры задерживаются на 1–2 кадра из-за особенностей взаимодействия CPU и GPU, поэтому во время воспроизведения они могут появляться не синхронно.
  • Воспроизведение демо в режиме TrueView может работать неправильно со старыми демками и по умолчанию отключено, если версия клиента воспроизведения не совпадает с версией клиента записи. Чтобы принудительно включить режим, можно установить cl_demo_predict 2.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели от третьего лица анимировались рывками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время «прыгало» на один тик вперёд при снятии паузы в демо.

Разное

  • Исправлены анимации затвора у G3SG1.
  • Исправлена работа полосы прокрутки в консоли разработчика – теперь она корректно реагирует на клики мышью.