Аналитик Team Spirit Денис sikle Лерман объяснил механику работы сопротивления замедлениям после выхода патча 7.39e. В своем Telegram-канале он рассказал, почему скорость передвижения некоторых героев может снижаться ниже ожидаемого минимума.

По словам специалиста, уникальная ситуация связана с Lich и его аспектом Evil Eye, который снижает сопротивление замедлениям противников на 50%. Это делает Lich единственным героем, способным напрямую уменьшать этот параметр.

«Пока что единственный герой, который снижает сопротивление замедлениям у врагов, да ещё и на -50%. Однако это лишь означает, что совокупно любым набором замедлений можно снизить базовую скорость передвижения героя, например Windranger, до 120 (вместо стандартных 240). При этом в интерфейсе во время действия Sinister Gaze отображается скорость притягивания, а не реальный мс»

Также аналитик отметил, что минимальная скорость передвижения в Dota 2 может опускаться ниже 120 только в одном случае – под действием способности Dead in the Water (шардового якоря Tidehunter), которая принудительно устанавливает скорость передвижения равной 100.

«Занятно, что большинство героев Lich может держать с мсом = 50, то есть минус 50% от стандартных 100. В новом патче и сам герой, и аспект точно станут популярнее»