Генеральный директор Mountaintop Studios Нейтон Митчелл объявил о закрытии Spectre Divide и студии. Проект, позиционируемый как конкурент VALORANT, не продержался на рынке даже год, игра вышла в сентябре 2024 года.

Источник: Steam

Источник: Steam

Причина проста — малая активность в шутере и финансовые проблемы. В Spectre Divide было вложено примерно $65 000 000, а совсем недавно студия собрала дополнительные $30 000 000, но и это не помогло остаться на плаву.

Источник: Steam

Источник: Steam

Да, индустрия жестокая. И да, мы промахнулись. Spectre — большая игра, и было бы безопаснее разрабатывать ее в большой корпорации, но мы рискнули и попробовали. 

Нейтон Митчелл

Тайтл закроют в ближайшие 30 дней, а студия Mountaintop прекратит работу в середине марта. Разработчики потратили больше планируемого на порты для консолей и рекламу первого сезона, а его старт, в свою очередь, тоже задержался. В это же время студия зарабатывала намного меньше ожидаемого.

Spectre Divide предлагал уникальный геймплей, матчи в формате Counter-Strike, но 3 на 3, где у каждого геймера есть фантом, который он может размещать в любой точке карты и телепортироваться. Геймеры сочли задумку невнятной, отзывы в Steam оставались «смешанными» на протяжении всего существования проекта.

Не расстраивайтесь, парни, для поднятия эго всегда можно вспомнить Concord.