Danila
«Убийца» Hearthstone. Что из себя представляет The Bazaar?
Игру делает студия, основанная бывшим профессиональным игроком в Hearthstone.
30-го октября неожиданно в закрытую бету вышла игра под названием The Bazaar. Оказалось, что студия разработчиков создана игроком Reynad, который активно выступал на про-сцене Hearthstone вплоть до 2019 года.
Сама новинка представляет из себя автобатлер и, очевидно, намерена конкурировать с тайтлом от Blizzard. Но при всем этом The Bazaar сложно назвать идейным наследником классических карточных игр, здесь представлена совершенно новая концепция в подобном жанре, в которой очень интересно разобраться.
В каком состоянии The Bazaar
Как уже было сказано, сейчас идет закрытая бета. Стоимость входа — $30. Также были высланы инвайты именитым игрокам в нише карточных жанров.
Спешить раскошеливаться не стоит: The Bazaar уже в декабре будет доступна для всех в открытом тестировании.
В январе же запланирован полноценный релиз, проект будет распространяться бесплатно, а внутриигровые покупки касаться исключительно косметики.
Столы активно собираются, стримеры уже транслируют внутрянку, но одна из главных проблем — коннект. Сервера отваливаются несколько раз в неделю, и это омрачает тех, кто решил ознакомиться с бетой за свои кровные.
Важно упомянуть, что на сегодняшний день в игре нет русской локализации, но финальная версия ее подразумевает, как и другие языки.
Геймплей
Процесс игры очень своеобразный, если не сказать уникальный. Это карточная игра с элементами PvE и PvP одновременно, при этом PvP очень условное.
Суть: есть игровой персонаж. У персонажа есть рюкзак и стол. Стол — это билд, а рюкзак — место для предметов. Сборка может строиться на оружии, питомцах, механизмах, механиках лечения или кровотечения и прочем. Вариантов масса. Все бои в играх происходят автоматически, нажимать кнопки не нужно.
Загружаясь в катку, геймеру предлагается пройти несколько фаз закупки и формирования билда. Предстоит: выбрать оружие или иной вектор, снарядить его каким-то баффом, может быть, апнуть свои характеристики, подраться с PvE-мобами, получив за победу какой-то приз, например, пассивный навык, увеличивающий криты.
Завершающей фазой становится битва с реальным игроком, а вернее, с его сборкой. Так завершается первый день, и цикл начинается заново. Всего таких дней 10, а гениальная стратегия обрастает все большими предметами и улучшениями с каждым из них.
Почему PvP условное? Потому что на самом деле противник не сидит в одном лобби. Он мог сыграть матч еще даже день назад, но The Bazaar справедливо столкнул вас лбами, потому что в любом случае каждый из участников был равен в условиях сборки первого игрового дня. Таким образом, все реальные визави в игре — как бы призраки. Что-то вроде мертвого интернета.
Эта система очень ловкая и позволяет думать над ходом буквально бесконечное количество времени, что делает погружение в разработку своей стратегии комфортным занятием.
Матч считается завершенным, если стол не выдержал натиска врагов трижды, либо удалось пережить все десять запланированных дней.
Награды
Сегодня рейтинговый режим предлагает игрокам лишь очень условные соревновательные регалии и ящики за победы. В них можно выбивать косметические предметы или новых героев.
С открытой бетой планируется введение более обширной системы мотивации, но подробности пока не сообщаются.
Атмосфера
Всё происходящее выдержано в стиле торговых местностей где-нибудь в пустынных краях. Не зря игру назвали базаром, торговля здесь — ключевая механика.
Красивые длинные речки, лавки, необычные торговцы, неожиданные скидки воссоздают вайб восточного рынка, где тыкают всем, чем ни попадя, по привлекательным ценам. Может быть, визуал нельзя назвать крышесносным, но интересным — однозначно. В происходящее на экране верится и легко погружается, а приятным бонусом идёт интерактивное взаимодействие с игровым полем.
Итог
Комьюнити воспринимает игру крайне тепло. Основное впечатление звучит как: «Затягивает». Команде игроделов предстоит еще изрядно доработать свой амбициозный проект, но с большой долей вероятности можно сказать, что The Bazaar — уникальный продукт на рынке, который с легкостью может стать хитом.