Новый патч Deadlock от 11 октября: добавлена рейтинговая система
С 10 на 11 октября в Deadlock произошло масштабное обновление. Давайте разбираться вместе с Betluck.
Запустили рейтинг в Deadlock
Специально для закрытого тестирования разработан новый экспериментальный режим. Игрокам предстоит выбрать временные промежутки, когда они будут играть в рейтинговые матчи. Здесь акцент делается на качестве игры.
Когда и как играть в рейтинг-режим Дедлок?
Переход в данный режим требует прохождения 50 стандартных игр. Ограничения, связанные с поведением (баны за голосовые/текстовые сообщения, жалобы на злоупотребление репортами), не позволят вам войти в очередь.
Доступ к рейтинговому режиму открыт только для соло игроков каждый день с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00. У каждого региона есть несколько часовых поясов, поэтому выбирайте тот, который подходит под ваш график (менять свой выбор можно лишь раз в неделю).
Ранги Deadlock
В ранговом режиме ваша команда состоит из игроков с аналогичным рейтингом.
Здесь предусмотрены 11 рангов, каждый из которых включает 6 уровней. Во время рейтинговых сражений видны медали и уровни всех участников.
Рейтинг Deadlock: как будет рассчитываться?
Каждую среду в 20:00 по Гринвичу планируется запуск специального алгоритма, который одномоментно обработает данные всех игроков на основе проведенных матчей, информации о противниках и предыдущих/последующих встречах.
Это даст возможность обновлять информацию о медалях еженедельно, что позволит комплексно анализировать большой объем игровых данных для более объективной оценки ваших навыков (в отличие от механического суммирования/вычитания очков после каждого матча).
Для успешной калибровки на неделю требуется участие в семи рейтинговых матчах, иначе ваш ранг будет обозначен как неизвестный.
Первые рейтинговые поединки запланированы на 15 октября в 20:00 по Гринвичу. Результаты первых рангов будут объявлены во всем мире во вторник, 22 октября, в 20:00 по Гринвичу.
Другие изменения в патче Дедлок от 11 октября
- Добавлен третий режим для использования умений - Quick Cast;
- введена задержка при использовании умений - при быстром вводе первое умение прерывается вторым;
- уникальный идентификатор сборок теперь отображается в описании сборки в браузере;
- расширены возможности выбора героев в закрытых лобби;
- некоторым героям теперь присвоен более высокий приоритет при размещении на двойных линиях (например, Ivy и Dynamo);
- добавлен регулятор громкости голоса для каждого игрока;
- в первые три минуты игры нельзя ставить паузу;
- добавлена локализация на тайский и индонезийский языки;
- изменена озвучка Yamato;
- добавлен индикатор дальности удара при попытке использования данной способности;
- обновлен способ отображения эффектов состояния над панелью здоровья;
- исправлено множество ошибок;
- уведомления Steam перемещены в верхний левый угол, чтобы не перекрывать мини-карты;
- средняя кнопка мыши позволяет пинговать на карте;
- добавлены и переработаны новые звуковые эффекты;
- если вы Dynamo или Krill, то теперь можете пинговать во время ультимейта, чтобы предупредить союзников;
- Мираж все еще любит джиннов, но кричит о них реже;
- обновлены и улучшены эффекты способностей;
- многочисленные изменения в геймплее (время появления нейтралов, атаки стражей и т.д.);
- новые здания и структуры на карте.
Изменения предметов в Дедлок
Изменения героев
Заключение по новому патчу Deadlock
Обновление от 11 октября запускает новую стадию игры - разработчики внедряют прозрачную рейтинговую систему. Это должно добавить мотивации "тащить игру" и не сливать рейтинг просто так. Deadlock движется в сторону настоящей киберспортивной дисциплины с каждым новым обновлением.