Главная
/
Статьи
/

Крупнейший патч в CS2 — боевой пропуск, брелоки, скины

Крупнейший патч в CS2 — боевой пропуск, брелоки, скины

Что нового?

Официальная обложка обновления в CS2 от 3 октября "Арсенал"

Автор

Danila

В ночь на 3 октября 2024 года в CS2 был загружен крупнейший патч в истории игры (учитывая эру нового движка Source 2). Фанаты по всему миру ждали подобное обновление очень долго. Но не всё так гладко. Апдейт вышел скорее косметическим, а геймплею уделено очень мало внимания. Давайте разбираться в новом патчноуте и анализировать то, что разработчики подвезли в игру.

источник: escorenews.com

Патч «Арсенал» в CS2

Арсенал (подобие боевого пропуска) теперь доступен на главной странице игры. Арсенальный пропуск включает 100+ новых скинов и систему кредитов. Всего представлено 3 новых коллекции новых обликов на оружие, две коллекции брелоков, две коллекции наклеек, оружейный кейс и лимитированный скин на Desert Eagle.

источник: cyber.sports.ru

Чтобы получать кредиты в CS:

  • Покупаем пропуск за 1390 рублей;
  • Получаем опыт на серверах Valve (играем катки в обычный ММ и другие режимы прямиком в игре. Faceit не учитывается);
  • Обмениваем кредиты в пропуске на скины, перечисленные выше. 

Также можно купить 5 пропусков сразу, чтобы получать одновременно награды со всех билетов и быстрее открывать награды. Такая покупка обойдётся вам в 6950 рублей (ого...). 

Лимитированный Desert Eagle исчезнет из игры после истечения пропуска. Внешний вид нового скина при этом не сказать, что очень стоящий (лично на мой взгляд).

Новый Deagle в CS

Также предлагаю ознакомиться со всеми скинами новых коллекций.

Overpass Collection «Armory» CS2

Загрузка карусели ...

Graphic Collection «Armory» CS2

Загрузка карусели ...

Sport and Field Collection «Armory» CS2

Загрузка карусели ...

The Gallery Case «Armory» CS2

Загрузка карусели ...

Брелоки в новом обновлении КС-2 «Арсенал» 

Брелоки — это совсем не новая идея в командных шутерах. Система брелоков в Valorant существует со старта игры, однако добавление их в CS2 не стало неожиданностью. Ранее датамайнеры говорили о появлении их в файлах игры, а сами разработчики оставили забавную пасхалку на одной из карт.

источник: ggscore.com

Ниже предлагаю ознакомиться со всеми брелоками, добавленными в игру. Напоминаю, что разработчики завезли для нас две коллекции. 

  • Брелоки-сосиски;
  • Брелоки-оружия.

Загрузка карусели ...

Как снять брелок в CS 2? Чтобы снять брелок нужно заплатить. Это, конечно, возмутительно. Для этого в игру добавлен предмет удаления брелока. Получение брелока из арсенала даёт три бесплатных предмета для отсоединения брелока, далее — за деньги. Так что вешайте с умом и теперь не только хэдшоты. 

Патч «Арсенал» и инвентарь в КС

  • Удалена возможность удалять оружейные кейсы из инвентаря.
  • Добавлен регулятор уровня износа наклейки при нанесении новых наклеек на оружие.
  • Добавлен точный селектор уровня износа наклейки при стирании существующих наклеек на оружии в инвентаре. Любые нанесённые наклейки могут только увеличивать уровень износа.
  • Добавлен способ немедленного удаления существующих наклеек с оружия в инвентаре в дополнение к стиранию наклеек.
  • Добавлен модуль предварительного просмотра тега с именем на фактических предметах при применении тегов.
  • Исправлены несколько случаев, когда нанесение тегов с именем или наклеек убирало оружие из вашего комплекта.
  • Настройка базового оружия, которое в настоящее время экипировано, теперь автоматически экипирует новую настроенную версию.  

В общем, всё так или иначе вновь касается кастомизации. Возможность зашакалить стикер на самом деле радует, это открывает простор творчества и интересных комбинаций при процессе дизайнерства своих пушек.

Анимации в CS2 стали плавнее?

Как утверждают пользователи, нынешние изменения в октябрьском патче приведут CS2 к более плавному передвижению игрока, похожему на экспириенс в CS:GO. Предстоит протестировать, так ли это в действительности, но звучит это неоднозначно. С одной стороны, мувмент в CS:GO был и правда лучше, с другой стороны, ориентироваться на старую игру в "новой эре" движка Source — странно. Оценить плавность движения в КС можно в нашем материале. 

  • Улучшено положение персонажа на больших склонах.
  • Изменены методы закрепления и открепления ног для всех ситуаций, чтобы устранить сильно наклонённые позы персонажей (так называемый "наклон Майкла Джексона").
  • Логика закрепления/открепления IK (инверсная кинематика) теперь не зависит от плохого пинга на сервере.
  • IK ног теперь возвращается в позу ожидания, если ноги закреплены в положении, значительно отличающемся от исходного.
  • Заново созданы анимации бега, ходьбы и приседания, чтобы исправить широкие или "ножничные" позы ног при движении.
  • Изменены анимации и поведение на лестницах, чтобы голова персонажа более точно отображала положение камеры игрока, а также чтобы персонажи корректно отображали позу приседания на лестницах.
  • Устранены "рывки" при приседании или вставании во время прыжка, а также уменьшен наклон в анимациях прыжка.
  • Исправлен рывок в позе персонажа при падении с уступа.
  • Исправлено множество случаев, когда поза персонажа могла слегка "подёргиваться" при движении с медленным оружием.  

Геймплей в новой CS2

В этой главе патчноута красуется одна строчка. Одна, Карл! Что ещё раз показывает, что на деле обновление и правда сконцентрировано на косметическом контенте.

– Светошумовые и осколочные гранаты больше не взрываются преждевременно, когда они превышают предел своего "застрявшего отскока".

Сетевое соединение в патче «Арсенал» 

В этом разделе патча разобраться тяжеловато. Одно понятно точно — сетевое соединение CS2 улучшено! Ура!

  • Добавлена опция телеметрии для отображения графиков отклонений и ошибок доставки пакетов.
  • Изменён способ измерения ошибок доставки пакетов. Ранее, если пакеты приходили не по порядку, это могло считаться ошибкой доставки, даже если проблема была исправлена и не влияла на игровой процесс. Также отклонения не учитывались, хотя они может нарушать плавность игры. Новый метод измерения будет считать пакеты доставленными с ошибкой только в том случае, если их перестановка влияет на игровой процесс. Более того, если сетевые отклонения превышают порог, при котором игровой процесс нарушается, пакеты будут считаться доставленными с ошибкой, даже если они не потеряны и пришли по порядку.  
Источник: cybersport.ru

Другое

Оставшиеся строчки патча в основном относятся к незначительному фиксу багов и исправлению основных карт.

В основном на картах исправили текстуры, через которых было видно игроков, и "застревание" бомбы в плэнтах (Вы сталкивались с таким?).

Выводы по обновлению CS2 от 3 октября

В итоге обычные работяги из Counter-Strike после долгого ожидания и надежд получили косметическое и невзрачное с точки зрения геймплейных изменений обновление. Для коллекционеров же обновление, наверное, можно назвать одним из лучших за историю игры.

Например, некоторые брелоки будут иметь редкие паттерны, лимитированный дигл со временем станет солидным украшением любой коллекции, а новые возможности кастомизации в CS только расширяют и без того широкие опции для создания уникальных лотов в своём инвентаре.

Игроки встретили обновление не слишком радостно. Основная претензия — отсутствие какого-либо геймплейного ивента.

Читайте также

Прогнозы

Главная
Букмекеры
Прогнозы
Бонусы
Новости
BetLuck
2023 © Betluck.ru 18+
Название зарегистрированного СМИ Bet Luck (Удачная Ставка) Контент на сайте носит информационный характер Рег. № Эл № ФС77-84852 от 01 марта 2023 г