Гайд по аспектам на Centaur Warrunner: Counter-Strike или Horsepower — что лучше брать в патче 7.39с?
Реальная польза Horsepower: цифры и примеры сборки.
Centaur — герой одной роли. В 95% матчей его берут на третью позицию. При этом 82% игроков с рейтингом от 7000 MMR (согласно DotaProTracker) отдают предпочтение аспекту Horsepower, винрейт которого заметно выше, чем у его альтернативы под названием Counter-Strike .
Как работает аспект Horsepower?
Разработчики обещают, что с Horsepower Кнтавр получает бонус к скорости передвижения, равный 30% от силы, а его максимальная скорость передвижения повышается до 575.
Для сравнения: скорость с руной ускорения = 550.
Однако только за счет бонуса родной силы такого высокого значения достичь не удастся. Так, на 30 лвл с шестью Heart of Tarrasque + эффектом от Aghanim`s Shard по пяти героям мувспид возрастает только до 516.
Также в русскоязычном переводе разработчик предупреждает, что бонус аспекта не складывается с бонусами к скорости передвижения от ботинок. Однако важно понимать, что в действительности говорится только о «голых» Boots of Speed.
Ускорение от активки Phase Boots работает!
Именно с ними на 30 лвл с шестью Heart of Tarrasque + эффектом от Aghanim`s Shard и удается достичь обещанных 575 мс. Но это утопический сценарий.
Более реальный ниже ↓
На 20-м уровне со средней сборкой Centaur имеет примерно 122 силы. Это даёт +35–38 скорости передвижения или 341 единицу в совокупности.
На старте удобство Horsepower в том, что экономия на сапоге в начале ускоряет появление других (более важных) предметов без критической потери в мувспиде.
А в лейте отсутствие сапога = фри слот для более актуального и сильного айтема.
Следовательно, этот аспект решает сразу несколько проблем: дарит неповоротливому Кентавру врожденную мобильность, сохраняет деньги и повышает пользу героя за счет доп. шмотки в инвентаре.
Чем ответит Counter-Strike?
Counter-Strike — это именно аспект-ответка. Он усиливает Double Edge, делая его зависимым от полученного урона.
Double Edge получает +35% урона от количества дамага, полученного за последние 6 секунд
Максимум — +100% урона
На третьем уровне Double Edge это до 600 физического урона при полной зарядке аспекта. Но нужно, чтобы Кентавра заранее пробили, а это не всегда случается.
Опытный игрок знает, что смысла сливать дамаг в танка мало. По крайней мере, когда вокруг есть враги потоньше. Да и Centaur не Axe, который агрит на себя принудительно.
Да и роль классического Кентавра отнюдь не в бурсте соперников, впрочем посчитать предполагаемый чапалах все-таки имеет смысл.
Считаем!
Кентавр получает 500 урона перед тем, как нажать Double Edge. Урон усиливается на 175 (35%), итог — 475 физического урона в лицо врагу. С Aghanim’s Shard превращается в массовый AOE ньюк, но всё это работает только если вас били, иначе аспект не даст никакой пользы.
Т.е. чисто теоретически Counter-Strike хорошо зайдет тогда, когда перспектива отхватывать первым есть. А это либо лоу рейтинг, где кого первого увидели, того и лупят. Либо драфт при котором команда Кента будет очень хорошо держать позиционку, отдавая того на растерзание за неимением альтернатив. Либо предпочтительно герои у энеми, которые так или иначе выдадут АОЕ урон.
При этом при всем, Кентавру всё также надлежит быть плотным и мобильным, следовательно, раскошелиться на тапок. В противном случае неповоротливую толстую тушу просто раскайтят, не дав даже замахнуться Double Edge, ренж которого весьма скромен.
И здесь тот же принцип как и с тем же Divine Rampage у Zeus — топчик на бумаге, а на практике может и не реализоваться даже на 50% от потенциала.
Потому большая часть от 7000 MMR дотеров с DotaProTracker и берет Horsepower → он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и полезный в ЛЮБОЙ ситуации.
Впрочем, если есть чуйка, что вместо мобильного инициатора нужен чуть более медленный, но кусачий танк, го пробовать Counter-Strike (особенно на низких рангах). Аспект не безнадежен, просто нужно хорошенько обдумать условия.