Юсеф Фарес, глава студии Hazelight, поделился новыми подробностями о своей следующей кооперативной игре — Split Fiction.

По его словам, прохождение сюжетной кампании займет около 15 часов, а выполнение всех побочных активностей увеличит это время до 18 часов. При этом бюджет игры оказался в два раза больше, чем у их предыдущего хита It Takes Two, но Фарес уверен, что это оправданное вложение.

Также разработчик в очередной раз подчеркнул свое отношение к монетизации игр:

Как и в наших прошлых тайтлах, в Split Fiction не будет никаких микротранзакций и прочего дерьма. Пока я руковожу командой, такого не случится.

Фарес признался, что с нетерпением ждет релиза GTA 6 и надеется, что именно она станет игрой года. Однако если новый проект Rockstar по каким-то причинам не оправдает ожиданий, то Split Fiction, по его мнению, вполне может занять это место.

Split Fiction выйдет 6 марта на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Русский язык в игре не заявлен.