По данным портала Streams Charts, платформа Twitch потеряла свои позиции в сфере стриминга, её обогнала площадка TikTok Live, а уверенное первенство держит YouTube Live.

Источник: Streams Charts
Источник: Streams Charts

Тем не менее, Twitch продолжает лидировать в сфере трансляций по киберспорту и видеоиграм относительно главных конкурентов. В первом квартале 2025 года игровые эфиры сгенерировали более 3,74 миллиарда часов просмотра, что составляет 12,5% от общего количества часов просмотра во всей отрасли.

YouTube Live же сосредоточен вокруг новостного и спортивного контента. Живые IRL там тоже смотрят охотнее, например, одни лишь стримы IShowSpeed собирают миллионы активных зрителей.

На TikTok Live пришлось около 27% от общего количества часов просмотра, в основном люди проводят эфиры в формате влога и общаются с аудиторией. Доступность подруба привлекает новых инфлюенсеров именно на эту платформу. Это в том числе объясняет рост популярности площадки относительно Twitch, где запросы к качеству потока намного выше.