Долгожданный апдейт 9.11 наконец появился в игре, обновление доступно для скачивания во всех регионах. Вопреки ожиданиям, список изменений невелик. Все переработки с комментариями разработчиков приведены ниже. 

Нерф Neon

Мы слегка ослабляем умения Neon «Повышенная скорость» и «На полную мощь». Эти изменения нацелены на более взвешенную игру за Neon. Ее умения обеспечивают ей высокую мобильность и могут сильно повлиять на ход боя, а потому их применение должно требовать более продуманного подхода, чем сейчас.

Повышенная скорость

Мы думаем, что скольжение Neon закономерно используется как агрессивный боевой прием, но полагаем, что выбор момента для его применения должен играть более важную роль, чем сейчас, и что при скольжении Neon должна жертвовать большим.

Мы также хотим усилить скольжение как прием ближнего боя, чтобы стимулировать Neon быстро сокращать дистанцию с противниками, вместо того чтобы бить по ним лучом издалека.

Количество скольжений: 2 >>> 1

Точность при скольжении: полная точность >>> точность как при передвижении в приседе

На полную мощь (ультимэйт)

Мы хотим добавить больше возможностей для контригры при использовании умения «На полную мощь»: дать противникам Neon короткий промежуток времени для того, чтобы они смогли задержать ее или выйти из боя. Влияние этой ульты на ход раунда в целом также оправдывает стоимость в 8 очков.

Длительность действия ультимейта: 20 сек. >>> 10 сек.

Стоимость активации: 7 очков >>> 8 очков.

Усиления Vyse

Острая лоза

Мы хотим повысить эффективность «Острой лозы» в плане контроля пространства, а также устранить некоторые неоднозначные ситуации, когда «Острая лоза», оказавшись на высоких объектах, могла поражать противников без должной визуальной обратной связи.

  • Урон при перемещении по лозам: 6 ед. >>> 10 ед. за срабатывание
  • Дальность поражения по вертикали: 450 >>> 300
  • Это значит, что «Острая лоза», размещенная на высоких объектах / элементах ландшафта, больше не будет поражать игроков под ней, если они находятся достаточно далеко.
  • Замедление рывков противника — подобно «Сфере замедления» Sage и оглушениям.

«Дуговая роза» получает небольшое обновление, которое повысит удобство ее применения и позволит играть более агрессивно после ее размещения.

Скорость выбора оружия после применения умения: обычная -> высокая.

Система меток

Система меток была создана с простой целью — дать игрокам возможность общаться друг с другом без использования микрофона. Однако с годами появились не предусмотренные нами варианты использования этой системы, которые в определенных ситуациях дают игрокам преимущества в бою.Поэтому мы вносим два изменения в систему меток.

  • Дым будет блокировать ваши метки в игровом мире: они больше не будут проходить сквозь него, оставаясь в его пределах.
  • Метки, сделанные на карте, больше не будут отображаться в игровом мире — они будут видны только на мини-карте.
  • Чтобы помочь вам различать разные виды меток, мы добавляем новые визуальные эффекты и звук для меток, сделанных на карте.
  • Мы добавим в игру возможность отображать в игровом мире метки, сделанные на карте, в режиме «Своя игра», чтобы облегчить тестирование и обкатку лайнапов, но эта функция появится в игре в одном из следующих патчей.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПК

  • Сообщения в чате группы теперь будут отличаться по цвету от сообщений в чате команды.
  • Обновлено отображение информации о группе на панели общения.

Кроме перечисленного, еще исправили баг с еженедельными заданиями. 

Нерф Neon требовали месяцами, теперь это случилось, агента ослабили очень сильно, вероятно, его нынешнее положение в мете изменится в худшую сторону. В VALORANT остается много балансных дилемм и забытых героев, но, скорее всего, патч 9.11 был последним геймплейным обновлением в 2024 году. Ранее стало известно, что в середине месяца вернется ночной рынок.