Danila

Valve впервые откровенно заговорила о Half-Life 3

Гейб не остался в стороне и взял вину на себя.

Легендарной Half-Life 2 исполнилось 20 лет. По этому случаю Valve опубликовали документальный фильм, в котором нашлось место для разговора о Half-Life 3. Если бы ожидание фанатов было человеком, то в следующем году оно бы праздновало совершеннолетие.

Разработчики объяснили, что забуксовали в попытках сделать нечто прорывное, чтобы соответствовать традиции Valve в производстве геймдев-инноваций. Изначально высокая планка двух первых эпизодов превратилась в проклятие и запустила кризис идей внутри команды.

Источник: steam

В это же время на горизонте маячил не менее значимый для всей индустрии Left 4 Dead, в его производство пустили значительную часть команды Half-Life. В итоге завершающий пазл истории про Фримена был отложен, а инженер Valve Дэвид Спейрер отметил ощущение «упущенного шанса», ведь сотрудникам пришлось бы делать новый движок и значительно перерабатывать начатое.

Оглядываясь назад, я понимаю, что это было неправильно, мы могли бы вернуться и потратить два года на создание третьего эпизода.

Дэвид Спейрер

Вишенкой на торте стала рефлексия Гейба Ньюэлла, признавшего сложившуюся ситуацию личной неудачей.

Нельзя лениться и говорить: «О, мы просто двигаем историю вперед». Это уклонение от своего долга перед геймерами. Да, конечно, они любят сюжет. Им нравится множество его аспектов. Но говорить, что вы делаете это только потому, что люди хотят узнать, что будет дальше… Мы могли бы выпустить игру, это было бы не так уж сложно. Но неудача, моя личная неудача, заключалась в том, что я зашел в тупик. Я не мог понять, почему создание Episode 3 действительно двигало бы что-то вперед.

Гейб Ньюэлл

Пока геймеры принимают позу Хатико, в сети активно ходят слухи о секретном проекте Valve под кодовым названием Half-Life X. Будет ли это тем самым третьим эпизодом — неизвестно.

Читайте также