Разработчики Dota 2 выпустили обширный блог, посвященный четвертому акту «Павшей короны» и мини-игре «Терновый трон». Valve рассказала о принципах своей работы и причинах, по которым обновления иногда задерживаются.

В блоге команда подчеркнула, что в работе над Dota 2 применяет итеративный подход: через тестирование, неудачи и постоянную доработку. Именно поэтому апдейты не всегда выходят вовремя, но в итоге становятся качественными и продуманными:

Мы в Valve всегда стараемся принять непредсказуемость и позволить данным задать путь разработки. Из-за этого наши продукты не всегда выходят в назначенное время. Тем не менее мы надеемся, что они вам понравятся — когда будут готовы.

Valve подробно рассказала, как разрабатывала мини-игру «Терновый трон» — почему выбрали именно этот жанр, как тестировали прототипы внутри студии, и как меняли финального босса на основе фидбэка. По словам команды, «геймдизайн — это не магия, а цепочка проб, ошибок и анализа».