
Первое время может показаться, что особо ничего не изменилось, но благодаря новому движку для VALORANT откроются новые возможности.
Если вам нравятся передовые технологии, не забудьте заглянуть в свою коллекцию и похвастать брелоком «Новый движок».
Кроме того, вас ждут исправления ошибок! Никому же не нравятся ошибки в видеоиграх, верно? Кроме спидранеров, наверное...
На этом всё. GL HF GG!
ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ДВИЖОК
- Мы перешли с Unreal Engine 4.27 на Unreal Engine 5.3. Это не повлияет на игровой процесс напрямую, за исключением небольшого повышения производительности, но у команды разработчиков появится гораздо больше разнообразных возможностей.
- Из-за перехода на новый движок этот патч будет весить больше обычного, но место, которое игра занимает на жестком диске, уменьшится вдвое. Объем загрузок в последующих патчах будет таким же, как и обычно.
- Кроме того, мы обновили минимальные системные требования VALORANT – с ними можно ознакомиться .
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса для легкой и тяжелой брони отображались некорректно.
Агенты
Astra
- Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в союзный (или собственный) «Гравитационный колодец» воспроизводилась некорректная реплика.
Gekko
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании находящимся неподалеку Gekko (союзным или вражеским) умения «Клякса» воспроизводилась некорректная реплика.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект попадания «Бабах» не воспроизводился для врага, пораженного этим умением.
Killjoy
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Дестабилизация» Iso подавляло «Турель» Killjoy и отключало ее, если первое поражало турель, не задевая Killjoy.
Yoru
- Исправлена ошибка, из-за которой правая рука Yoru начинала сиять, если в пределах определенной дистанции находился вражеский Yoru, который выбрал умение «Незваный гость».
Cypher
- Исправлена ошибка, из-за которой для дротика «Камеры» Cypher отображались некорректные визуальные эффекты в виде от первого лица.
Phoenix
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор «Пекла» Phoenix продолжал отображаться на мини-карте еще несколько секунд после того, как действие умения завершалось.
Карты
Corrode
- Исправлена ошибка, из-за которой «Тревогобот» Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на краю башни на точке B на карте Corrode.
- Исправлена ошибка, из-за которой Raze могла подняться на крайне высокую точку с базы защитников на карте Corrode.
- Исправлены ошибки, из-за которых ультимейт Deadlock мог пролететь через прорехи, которые некорректно появлялись в определенных местах на карте Corrode.
- Исправлены ошибки, из-за которых Jett могла взлетать над не предусмотренными для этого местами на карте Corrode.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Дрон-сова» Sova мог взлетать выше предусмотренного на точке B на карте Corrode.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Тревогобот» Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на коробке у выхода B.
- Исправлен ряд других ошибок, связанных с картой Corrode.
Pearl
- Исправлена ошибка, из-за которой Raze не могла нанести урон врагам, стоящим на ящике в проходе A на карте Pearl, с помощью своего ультимейта «Гасим свечи!», если тот был направлен на верхнюю часть ящика.
Split
- Исправлена ошибка, из-за которой преграду, создаваемую Sage с помощью «Сферы барьера», можно было разместить на крыше точки A на карте Split таким образом, чтобы она висела в воздухе без опоры.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПК
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой на панели с информацией об агенте названия умений отображались некорректно.





