VALORANT переходит на Unreal Engine 5 в новом патче
Полный список изменений апдейта 11.02 уже доступен.
VALORANT переходит на новый движок Unreal Engine 5 в патче 11.02, который будет доступен в СНГ уже 30 июля. С полным патчноутом можно ознакомиться ниже.
Источник: VALORANT
Официальный комментарий разработчиков:
Первое время может показаться, что особо ничего не изменилось, но благодаря новому движку для VALORANT откроются новые возможности.
Если вам нравятся передовые технологии, не забудьте заглянуть в свою коллекцию и похвастать брелоком «Новый движок».
Кроме того, вас ждут исправления ошибок! Никому же не нравятся ошибки в видеоиграх, верно? Кроме спидранеров, наверное...
На этом всё. GL HF GG!
Riot Games
ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ДВИЖОК
Мы перешли с Unreal Engine 4.27 на Unreal Engine 5.3. Это не повлияет на игровой процесс напрямую, за исключением небольшого повышения производительности, но у команды разработчиков появится гораздо больше разнообразных возможностей.
Из-за перехода на новый движок этот патч будет весить больше обычного, но место, которое игра занимает на жестком диске, уменьшится вдвое. Объем загрузок в последующих патчах будет таким же, как и обычно.
Кроме того, мы обновили минимальные системные требования VALORANT – с ними можно ознакомиться здесь.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса для легкой и тяжелой брони отображались некорректно.
Агенты
Astra
Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в союзный (или собственный) «Гравитационный колодец» воспроизводилась некорректная реплика.
Gekko
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании находящимся неподалеку Gekko (союзным или вражеским) умения «Клякса» воспроизводилась некорректная реплика.
Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект попадания «Бабах» не воспроизводился для врага, пораженного этим умением.
Killjoy
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Дестабилизация» Iso подавляло «Турель» Killjoy и отключало ее, если первое поражало турель, не задевая Killjoy.
Yoru
Исправлена ошибка, из-за которой правая рука Yoru начинала сиять, если в пределах определенной дистанции находился вражеский Yoru, который выбрал умение «Незваный гость».
Cypher
Исправлена ошибка, из-за которой для дротика «Камеры» Cypher отображались некорректные визуальные эффекты в виде от первого лица.
Phoenix
Исправлена ошибка, из-за которой индикатор «Пекла» Phoenix продолжал отображаться на мини-карте еще несколько секунд после того, как действие умения завершалось.
Карты
Corrode
Исправлена ошибка, из-за которой «Тревогобот» Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на краю башни на точке B на карте Corrode.
Исправлена ошибка, из-за которой Raze могла подняться на крайне высокую точку с базы защитников на карте Corrode.
Исправлены ошибки, из-за которых ультимейт Deadlock мог пролететь через прорехи, которые некорректно появлялись в определенных местах на карте Corrode.
Исправлены ошибки, из-за которых Jett могла взлетать над не предусмотренными для этого местами на карте Corrode.
Исправлена ошибка, из-за которой «Дрон-сова» Sova мог взлетать выше предусмотренного на точке B на карте Corrode.
Исправлена ошибка, из-за которой «Тревогобот» Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на коробке у выхода B.
Исправлен ряд других ошибок, связанных с картой Corrode.
Pearl
Исправлена ошибка, из-за которой Raze не могла нанести урон врагам, стоящим на ящике в проходе A на карте Pearl, с помощью своего ультимейта «Гасим свечи!», если тот был направлен на верхнюю часть ящика.
Split
Исправлена ошибка, из-за которой преграду, создаваемую Sage с помощью «Сферы барьера», можно было разместить на крыше точки A на карте Split таким образом, чтобы она висела в воздухе без опоры.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПК
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой на панели с информацией об агенте названия умений отображались некорректно.
Напоминаем, обновление будет доступно уже утром 30 июля, для его загрузки понадобится больше места, чем обычно, но сама игра при этом станет гораздо компактнее на диске.