Разработчики VALORANT поделились патчноутом 11.05. Апдейт появится на сервере уже 3 сентября. Внутри незначительные изменения, которые коснулись агента Harbor и системы наказаний игроков. Кроме того, добавят конкурс прогнозов к предстоящему Champions 2025 в Париже.

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
Harbor
Визуальные эффекты изменены для удобства игры. Придержите коней — это еще не те крупные изменения, которые мы упоминали ранее. Но вы точно услышите о них больше во время Champions, так что следите за новостями. Пока что мы просто немного изменим визуальные эффекты Harbor, чтобы они не мешали игровому процессу.
Расчет курса
- Уменьшен уровень визуального шума. Индикатор на земле более четко обозначает область попадания. Желтый огонек будет появляться ближе к агенту, пораженному умением, так что прячущихся врагов станет проще заметить до того, как их оглушит. Анимация всплесков воды укорочена для удобства игры.
Залив
- Внешний вид щита теперь лучше отражает его состояние. Анимация воды соответствует состоянию щита.

ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА
- Пора делать выбор – Конкурс прогнозов возвращается как раз перед Champions Paris! С 4 сентября будет открыт доступ к прогнозам на групповую стадию в клиенте и на сайте. Предсказывайте, какие команды пройдут дальше, получайте за это очки, а также зарабатывайте дополнительные очки за правильно угаданные места. За участие вы сможете получить награды!
- В этом году мы поднимем ставки – вы сможете присоединиться к фракции своего любимого создателя контента!
- Если хорошо себя проявите, очки, которые вы получите в групповой стадии и плей-офф, добавятся к счету лидера фракции. Помогите своей фракции одержать победу!
ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ
- При систематическом бездействии и уклонении от матчей штрафы будут повышаться. Это повлияет только на тех, кто злоупотребляет системами игры.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общее
- Улучшены внутренние технологии, связанные с умениями обнаружения (например, «Хищник», «Бегун», «Клякса» и т. д.) – теперь они более надежно обнаруживают противников в пределах обзора.
- Добавлен алгоритм фильтрации звуковых эффектов, который будет отсеивать некорректно воспроизводящиеся между раундами звуковые эффекты.
Агенты
Astra
- Исправлена ошибка, из-за которой следы от пуль проходили через «Пространственный разлом» Astra. К сожалению, из-за данного исправления вновь появилась ошибка, из-за которой звук прохождения через стену Astra воспроизводится с небольшой задержкой.
Chamber
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «Коронного приёма» Chamber не менял цвет при наведении на него перекрестия прицела.
Clove
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты применения «Подпитки» не воспроизводились для противников.
Deadlock
- Исправлена ошибка, из-за которой размещать «Звуковой сенсор» Deadlock и «Растяжку» Cypher было сложнее, чем задумывалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой для наблюдателей не пропадал звуковой эффект оглушения от «Аннигиляции» Deadlock, воздействующего на агента, за которым ведется наблюдение.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Аннигиляции» Deadlock против клона от «Приманки» Yoru звуковой эффект умения воспроизводился для настоящего Yoru.
Gekko
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводилась реплика «Агент со Spike погиб», если Бегун погибал сразу после того, как устанавливал Spike.
Jett
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект «Попутного ветра» Jett продолжал воспроизводиться в следующем раунде.
Sova
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковое предупреждение о слежении от «Дрона-совы» Sova не воспроизводилось, если цель была в поле обзора дрона сразу после его появления.
Vyse
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект «Стального сада» Vyse мог воспроизводиться дважды, если зрители начинали наблюдать за другим игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой после применения «Острой лозы» для зрителей оставались круги на мини-карте, если Vyse погибала.
Waylay
- Исправлена ошибка, из-за которой «Световое загрязнение» Waylay могло подействовать на врагов после того, как они покидали область действия умения.
Yoru
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «Незваного гостя» Yoru не менял цвет при наведении на него перекрестия прицела.
- Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Yoru и Reyna получали невидимость, после выхода из нее они могли появиться в точке, в которой находились, когда получали невидимость.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПК
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Premier
- Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Награды» длинные имена отображались некорректно для некоторых языков.
По-настоящему великое обновление ждет фанатов игры в скором времени. По слухам, именно в патче 11.06 введут долгожданную систему повторов, а также сами разработчики намекнули, что глобальные изменения только впереди и основные из них, конечно же, будут представлены на Champions 2025.