11 июня создатели VALORANT загрузят на сервер патч 10.11. В нем нет глобальных изменений, но появится камера добивания и новые награды режима Premier.

Источник: VALORANT
Источник: VALORANT

Камера добивания

  • Добавлена камера добивания, которая срабатывает при убийстве с помощью оружия с эффектом добивания и действует так же, как камера Spike. Мы надеемся, что благодаря ей избавимся от визуальных помех и связанных с ними неприятных моментов для игроков со светочувствительностью, а также от проблем с расположением камеры во время добивания, которые периодически возникали в прошлом.

Награды Premier

Теперь кроме брелока и карточки победители плей-офф V25A3 получат новый эффект карточки игрока в начале V25A4. 

  • ИХ получат все игроки, которые входили в состав команды на момент победы и сыграли как минимум два еженедельных матча или один матч в плей-офф вместе с командой на этом Этапе.
  • НЕ покидайте команду, пока плей-офф не подойдет к концу, если хотите получить награды.
  • Брелок и звание можно будет получить примерно через 24 часа после плей-офф, при следующем входе в игру.
  • Новый эффект карточки игрока станет доступен после начала Этапа V25A4.
Источник: ТГ-канал ROUNDZZ
Источник: ТГ-канал ROUNDZZ

Кроме того, были исправлены ошибки, связанные с агентами:

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный индикатор «Тьмы» не исчезал для наблюдателей, если Fade погибала, когда было выбрано это умение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при применении «Управляемого залпа» Tejo названия областей карты были слишком большими и перекрывали друг друга из-за сокращенной дальности применения. Ради единообразия названия областей карты при применении «Управляемого залпа» и «Армагеддона» были удалены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект прицеливания для «Злобного взгляда» Reyna некорректно отображался для наблюдателей и союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект прицеливания для «Схождения» Waylay некорректно отображался для наблюдателей и союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект «Подпитки» Clove воспроизводился не для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор «Коронного приема» Chamber на мини-карте не окрашивался в цвет команды для наблюдателей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект зоны поражения «Трещины» Breach не соответствовал дальности разлома, если та увеличивалась.

Напоминаем, что уже в конце июня ожидается крупный патч с новым агентом и картой.