Ключевые изменения механик
- Вампиризм и хил-амплификация объединены в один новый параметр — «пополнение здоровья» (Health Restoration). Он регулирует весь входящий исцеление, включая лечение, вампиризм и регенерацию.
- Эффекты на пополнение здоровья теперь складываются линейно, а не с убывающей эффективностью.
- Введено ограничение: пополнение не может быть ниже -100% и выше 100%.
Обновления карты
- Переработан ландшафт Radiant: передвинули тир-2, добавили рампы и пути, изменили позиционирование лагерей и деревьев.
- Dire также получил правки: особенно в районе мида и нижнего леса.
- Рошан стал сильнее: его способности теперь дольше контролируют и активируются даже под сайленсом/станами.
- Терзатель (Tormentor) теперь появляется позже — на 20-й минуте, и его щит стал слабее.
Предметы: ключевые изменения
- Blink Dagger и его апгрейды теперь не имеют «overshoot», то есть прыгать «за цель» больше нельзя.
- Kaya и её производные больше не усиливают вампиризм от заклинаний.
- Eye of Skadi, Orb of Corrosion и прочие теперь не стакуются по замедлению и снижению восстановления — придется выбирать.
- Spirit Vessel и Shiva’s Guard также подогнаны под новую механику «пополнения здоровья».
- Возвращены и переработаны нейтральные предметы, а также добавлены новые артефакты, завязанные на систему Curio, дающие временные бонусы при выборе артефактов.

В Dota 2 улучшили командную координацию и получение важной информации от игры
Общие тренды:
- Появилась защита выкупа.

- Командные предметы теперь отображаются в общей панели лавки.

- Расширены настройки курьера

- Появилась возможность закреплять больше предметов для быстрой покупки

- Внедрена «отметка для покупки» — предметы можно помечать, чтобы они моментально купились и доставились, когда будет достаточно золота.

- Упорядочен набор начальных предметов.

- Также был полностью переработан интерфейс настроек игры
