В ночь на 26 мая в Dota 2 завершилась самая продолжительная игра в истории матчмейкинга — она длилась ровно 24 часа. Инициатором марафона стал стример Grusti_ne, который устроил челлендж: провести сутки в одной рейтинговой игре.
Матч стартовал 24 мая. Grusti_ne заранее договорился с союзниками и соперниками, чтобы никто не заканчивал игру, и за 24 часа командам удалось установить сразу несколько рекордов:
- Ровно 24 часа в одном рейтинговом матче
- Более 1 700 убийств (630 за Radiant и более 1 100 за Dire)
- Сломанный счётчик фрагов — после 999 у Dire он перестал отображаться
- Рекорд по количеству использованных способностей и предметов
- Больше 1000 байбеков
Прошлый рекорд по длительности игры был установлен в 2020 году и составлял 6 часов и 8 минут — текущее достижение почти в 4 раза выше.