В ночь на 26 мая в Dota 2 завершилась самая продолжительная игра в истории матчмейкинга — она длилась ровно 24 часа. Инициатором марафона стал стример Grusti_ne, который устроил челлендж: провести сутки в одной рейтинговой игре.

Матч стартовал 24 мая. Grusti_ne заранее договорился с союзниками и соперниками, чтобы никто не заканчивал игру, и за 24 часа командам удалось установить сразу несколько рекордов:

  • Ровно 24 часа в одном рейтинговом матче
  • Более 1 700 убийств (630 за Radiant и более 1 100 за Dire)
  • Сломанный счётчик фрагов — после 999 у Dire он перестал отображаться
  • Рекорд по количеству использованных способностей и предметов
  • Больше 1000 байбеков

Прошлый рекорд по длительности игры был установлен в 2020 году и составлял 6 часов и 8 минут — текущее достижение почти в 4 раза выше.