Аналитик Team Spirit Денис sikle Лерман рассказал в своем Telegram-канале об исправлении серьезного бага, который позволял Templar Assassin наносить аномально высокий урон через Psi Blades при взаимодействии с Brigand's Blade.
Valve молча пофиксили проблему, которая уже разлетелась по соцсетям благодаря клипам с ваншотами героев.
По словам Дениса Лермана, ранее существовал неправильный расчет урона при атаке через Psi Blades по уже уничтоженной Psionic Trap.
Из-за ошибки игра приравнивала урон по ловушке не к ее стандартным 4 единицам, а к полному урону атаки героя. Это вызывало некорректное масштабирование эффекта Brigand's Blade.
Как это работало раньше
- Ловушка имела 8/8 ХП.
- При разрушении, если снаряды все еще были в полете, их урон пересчитывался как удар героя.
- Brigand's Blade брала значения от минусового ХП ловушки и умножала их на свои коэффициенты.
Из-за этого можно было получить сотни и тысячи лишнего урона, причем иногда – повторно, если попадал «удар по воздуху» при достаточной скорости атаки.





