В Dota 2 обнаружили важную проблему, влияющую на фарм и баланс — два лягушачьих лагеря нейтралов не эволюционируют в древних крипов, хотя это должно происходить согласно патчу 7.39c. На это обратил внимание Денис sikle Лерман в своём Telegram-канале.

По словам Лермана, с версии 7.38 в Dota 2 появились особые лягушачьи крипы, которые со временем «повышаются в звании» — от маленьких до средних, потом до больших и, наконец, до древних. На карте шесть таких лагерей, и каждый лягушонок может эволюционировать только дважды. Маленький — максимум до большого, средний — до древнего.

По задумке Valve, к 30-й минуте два средних лагеря по обе стороны карты должны полностью превратиться в лагеря древних крипов. Однако на практике этого не происходит: один из двух лагерей на каждой стороне застревает в стадии «больших крипов», не получая финального апгрейда.

Это приводит к ощутимой потере ресурсов. Sikle посчитал, что уже с 20-й минуты игроки теряют существенную часть потенциального фарма — на 30-й минуте суммарно упускается около 94 золота и 294 единиц опыта каждую минуту.

Sikle подчёркивает, что баг незаметный, но критически важный — особенно для героев, зависящих от стабильного фарма в лесу.