Valve выпустила масштабное обновление для Deadlock, в котором переработана карта, улучшены механики, исправлены ошибки и добавлены новые функции. В этом патче разработчики обновили расположение линий, добавили поддержку DLSS, оптимизировали работу сервера и изменили баланс множества механик.
Обновленная карта и режим исследования
Главным изменением патча стала переработанная карта — теперь она состоит из трех линий вместо четырех. Это повлекло за собой значительные изменения в игровом процессе: переработаны нейтральные лагеря, воздушные потоки, бонусные усиления, разрушаемые объекты, укрытия и средний босс.

Чтобы игроки могли изучить изменения без боя, был добавлен режим «Explore Map». В нем можно свободно перемещаться по пустому городу, тестируя передвижение и навигацию. Найти новый режим можно в меню Play.
Изменения в механике Soul Orb
Теперь для получения Soul Orb не обязательно добивать противников самому — достаточно находиться рядом.
Soul Orb больше не мигают в «предсмертном» состоянии.
Время жизни Soul Orb в воздухе значительно уменьшено.
Соотношение защиты изменено с 65/35% на 50/50%.
Физический радиус Soul Orb увеличен на 10%.
Уменьшено горизонтальное движение Soul Orb от Troopers.
При получении душ за убийства теперь отображается визуальный эффект, как они летят к игроку.
Балансировка Sprint и Sinner's Sacrifice
Базовая скорость Sprint увеличена с 0.5 до 1.0.
Время отключения Sprint после урона от героев уменьшено с 5 до 4 секунд, а от не-героев — с 5 до 0.5 секунд.
Sinner's Sacrifice больше не дает случайный Golden Statue buff.
Теперь он имеет циклическое окно для убийства:
Heavy Melee дает 3 Golden Statue buff.
Light Melee — только 1 Golden Statue buff.
Технические улучшения и оптимизации
Добавлена поддержка DLSS в качестве альтернативы FSR2 для временного сглаживания и апскейлинга.
Улучшена производительность клиента.
Бикубическая фильтрация lightmaps на высоких настройках теней.
Улучшена предзагрузка юнитов для предотвращения компиляции шейдеров во время игры.
Различные улучшения сетевого кода.
Повышена частота тиков с 60 Гц до 64 Гц для повышения точности игровых расчетов.
Улучшена точность серверной компенсации задержки, предотвращая ошибочные попадания в противников.
Изменения геймплея и экономики
Увеличена награда за Troopers после лайнинга, чтобы компенсировать переход на три линии.
Переработаны требования к flex слотам:
1-й слот: 2 Guardians вместо 3.
2-й слот: 1 Walker вместо 2.
Время возрождения нейтралов уменьшено:
- Small Neutral Camp — с 4 минут до 3.
- Mid Neutral Camp — с 6 минут до 5.
- HP некоторых юнитов увеличено:
- Side Walkers — с 5,175 до 7,000.
- Mid Walkers — с 8,000 до 9,000.
- Mid Boss — увеличены HP и прирост HP на 30%.
- Увеличена скорость Outer Zipline на 15%.
- Изменения в героях и механиках
Holliday:
- Урон от Bounce Pad уменьшен с 120 до 90.
- Длительность стана Bounce Pad T3 уменьшена с +1.25 до +1 секунды.
- Урон от Spirit Lasso уменьшен с 120 до 90.
- Superior Stamina больше не дает 7% Fire Rate.
Damage Report: улучшенная статистика урона
Теперь показывает количество урона, сниженного сопротивлением или щитами.
Включает общее снижение и усиление урона.
Разделяет урон от способностей (например, Shiv Serrated Knives теперь отображает урон от первого удара и урон по времени).
Сохраняет данные о прошлой жизни с пометкой (Last Life).
Изменения в Quick Buy и магазине
Теперь можно добавить все предметы из категории в очередь одним кликом.
Исправлены ошибки с Auto Buy.
Добавлена возможность создания сборок умений на дашборде.
Обновленный звук и интерфейс
Улучшены звуки оружия, попаданий и стрельбы.
Персонажи теперь общаются друг с другом в начале матча.
Улучшен голосовой чат и реплики героев.
Реплики о большом количестве душ активируются при 6k, а не 6.2k.
В начале матча некоторые герои теперь разговаривают друг с другом.
Обновление карты и мира
Улучшено освещение и отражения стекла в окнах.
Добавлены новые здания и ориентиры.
В джунглях появились статуи быка и медведя.
В желтой линии строится новый подвесной мост.
Изменения в пользовательском интерфейсе
Все упоминания «Hero Sandbox» изменены на «Hero Testing».
В главное меню добавлена панель новостей и ссылка на Patch Notes.
Добавлены панели эффектов статусов рядом со шкалой здоровья.
Добавлен Rejuvenator в интерфейс баффов.
Теперь Quick Buy показывает запрос на покупку только при фактическом приобретении предмета.Обновление значительно изменило баланс Deadlock, переработав карту, экономику и ключевые механики. Улучшена производительность, добавлены новые визуальные эффекты и внесены важные исправления ошибок. Разработчики продолжают дорабатывать игру, делая ее более динамичной и комфортной для игроков.