Valve выпустила масштабное обновление для Deadlock, в котором переработана карта, улучшены механики, исправлены ошибки и добавлены новые функции. В этом патче разработчики обновили расположение линий, добавили поддержку DLSS, оптимизировали работу сервера и изменили баланс множества механик.

Обновленная карта и режим исследования

Главным изменением патча стала переработанная карта — теперь она состоит из трех линий вместо четырех. Это повлекло за собой значительные изменения в игровом процессе: переработаны нейтральные лагеря, воздушные потоки, бонусные усиления, разрушаемые объекты, укрытия и средний босс.

Чтобы игроки могли изучить изменения без боя, был добавлен режим «Explore Map». В нем можно свободно перемещаться по пустому городу, тестируя передвижение и навигацию. Найти новый режим можно в меню Play.

Изменения в механике Soul Orb

Теперь для получения Soul Orb не обязательно добивать противников самому — достаточно находиться рядом.

Soul Orb больше не мигают в «предсмертном» состоянии.

Время жизни Soul Orb в воздухе значительно уменьшено.

Соотношение защиты изменено с 65/35% на 50/50%.

Физический радиус Soul Orb увеличен на 10%.

Уменьшено горизонтальное движение Soul Orb от Troopers.

При получении душ за убийства теперь отображается визуальный эффект, как они летят к игроку.

Балансировка Sprint и Sinner's Sacrifice

Базовая скорость Sprint увеличена с 0.5 до 1.0.

Время отключения Sprint после урона от героев уменьшено с 5 до 4 секунд, а от не-героев — с 5 до 0.5 секунд.

Sinner's Sacrifice больше не дает случайный Golden Statue buff.

Теперь он имеет циклическое окно для убийства:

Heavy Melee дает 3 Golden Statue buff.

Light Melee — только 1 Golden Statue buff.

Технические улучшения и оптимизации

Добавлена поддержка DLSS в качестве альтернативы FSR2 для временного сглаживания и апскейлинга.

Улучшена производительность клиента.

Бикубическая фильтрация lightmaps на высоких настройках теней.

Улучшена предзагрузка юнитов для предотвращения компиляции шейдеров во время игры.

Различные улучшения сетевого кода.

Повышена частота тиков с 60 Гц до 64 Гц для повышения точности игровых расчетов.

Улучшена точность серверной компенсации задержки, предотвращая ошибочные попадания в противников.

Изменения геймплея и экономики

Увеличена награда за Troopers после лайнинга, чтобы компенсировать переход на три линии.

Переработаны требования к flex слотам:

1-й слот: 2 Guardians вместо 3.

2-й слот: 1 Walker вместо 2.

Время возрождения нейтралов уменьшено:

  • Small Neutral Camp — с 4 минут до 3.
  • Mid Neutral Camp — с 6 минут до 5.
  • HP некоторых юнитов увеличено:
  • Side Walkers — с 5,175 до 7,000.
  • Mid Walkers — с 8,000 до 9,000.
  • Mid Boss — увеличены HP и прирост HP на 30%.
  • Увеличена скорость Outer Zipline на 15%.
  • Изменения в героях и механиках

Holliday:

  • Урон от Bounce Pad уменьшен с 120 до 90.
  • Длительность стана Bounce Pad T3 уменьшена с +1.25 до +1 секунды.
  • Урон от Spirit Lasso уменьшен с 120 до 90.
  • Superior Stamina больше не дает 7% Fire Rate.

Damage Report: улучшенная статистика урона

Теперь показывает количество урона, сниженного сопротивлением или щитами.

Включает общее снижение и усиление урона.

Разделяет урон от способностей (например, Shiv Serrated Knives теперь отображает урон от первого удара и урон по времени).

Сохраняет данные о прошлой жизни с пометкой (Last Life).

Изменения в Quick Buy и магазине

Теперь можно добавить все предметы из категории в очередь одним кликом.

Исправлены ошибки с Auto Buy.

Добавлена возможность создания сборок умений на дашборде.

Обновленный звук и интерфейс

Улучшены звуки оружия, попаданий и стрельбы.

Персонажи теперь общаются друг с другом в начале матча.

Улучшен голосовой чат и реплики героев.

Реплики о большом количестве душ активируются при 6k, а не 6.2k.

В начале матча некоторые герои теперь разговаривают друг с другом.

Обновление карты и мира

Улучшено освещение и отражения стекла в окнах.

Добавлены новые здания и ориентиры.

В джунглях появились статуи быка и медведя.

В желтой линии строится новый подвесной мост.

Изменения в пользовательском интерфейсе

Все упоминания «Hero Sandbox» изменены на «Hero Testing».

В главное меню добавлена панель новостей и ссылка на Patch Notes.

Добавлены панели эффектов статусов рядом со шкалой здоровья.

Добавлен Rejuvenator в интерфейс баффов.

Теперь Quick Buy показывает запрос на покупку только при фактическом приобретении предмета.Обновление значительно изменило баланс Deadlock, переработав карту, экономику и ключевые механики. Улучшена производительность, добавлены новые визуальные эффекты и внесены важные исправления ошибок. Разработчики продолжают дорабатывать игру, делая ее более динамичной и комфортной для игроков.