На фоне бурного роста цен на агентов и кейсы в CS2, рынок коллекционных стикеров с мейджоров наконец тоже проснулся. За последние несколько недель турнирная атрибутика подорожала на десятки, а иногда и сотни процентов. В каждом выпуске — будь то BLAST.tv Paris 2023 или PGL Stockholm 2021 — можно найти стикеры, которые значительно выросли в цене.

Однозначного лидера по росту выделить сложно — в каждой коллекции свои фавориты. Тем не менее, тренд очевиден: инвесторы, зафиксировавшие прибыль на кейсах и скинах, начали переливать средства в недооцененные активы, и турнирные наклейки оказались идеальным кандидатом — они долгое время находились на «дне».

Тем, кто давно закупался стикерами, стоит проверить свои инвентари — сейчас может быть лучший момент зафиксировать прибыль. Для удобного анализа и оценки можно использовать сервисы типа TrueSkins, которые позволяют видеть динамику по каждому предмету в портфеле.