Вот захотел ты сделать игру с пустыней и камнями — тут Unreal классно подойдет, но обрабатывать деревья движок долгое время не мог. Эта их технология Nanite просто не может генерировать растительность.
The Witcher 4 находится в производственном аду
Глава разработки Kingdom Come 2 раскритиковал движок, заявив, что он не подходит для сложных открытых миров.
Глава разработки Kingdom Come: Deliverance 2 и один из основателей студии Warhorse Даниэль Вавра раскритиковал Unreal Engine, заявив, что движок не подходит для создания сложных и открытых миров. По его словам, именно из-за этого The Witcher 4, разрабатываемая CD Projekt Red, оказалась в «производственном аду».
Он также утверждает, что общался с одним из сотрудников CD Projekt, который признался, что студия долго возится со сценами, которые прекрасно работали на собственном движке RED Engine. Это вызывает серьезные проблемы в разработке The Witcher 4, которая, по словам Вавры, находится в «производственном аду».