Бывшие создатели «Ведьмак 3» поделились новыми деталями о своей сюжетной экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. Игра обещает стать самобытным проектом, вдохновленным классическими ролевыми играми.

Главные особенности:

  • Единый регион, как в «Готике»: Все события развернутся в одном большом регионе, без резко меняющихся биомов. При этом на атмосферу заметно повлияло Fallout 2.
  • Ограничение по времени: В игре будет мягкая система таймингов, добавляющая драматизма. Например, если проигнорировать горящий дом, к возвращению останется лишь пепелище.
  • Славянская эстетика: В мире игры будут использованы элементы польской, румынской, чешской и балканской культур, что создаст особую атмосферу.
  • Вампиры — не главное: Они присутствуют, но игра не сосредоточена на них. Вампиры будут частью мира, как в Baldur's Gate 3.
  • Герой уязвим: Коэн, главный герой, хоть и является «Сумеречным ходоком» — существом, балансирующим между миром людей и вампиров, — уязвим днём и может погибнуть от обычного удара.
  • Много путей решения задач: Спасение семьи, запертой в замке с вампирами, можно решить разными способами: прокачать героя и атаковать, найти союзников или придумать нестандартный ход.
  • Три дерева навыков: Игроки смогут развивать человеческие, вампирские и общие способности.
  • Не соулслайк: Несмотря на предположения после CGI-трейлера, игра не содержит элементов, характерных для соулслайков.

Директор проекта Конрад Томашкевич подчеркнул, что не боится сравнений с Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077 и желает своим бывшим коллегам успехов в разработке Ведьмака 4.
Релизная дата The Blood of Dawnwalker пока неизвестна, как и информация о русской локализации.