Бывшие создатели «Ведьмак 3» поделились новыми деталями о своей сюжетной экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. Игра обещает стать самобытным проектом, вдохновленным классическими ролевыми играми.
Главные особенности:
- Единый регион, как в «Готике»: Все события развернутся в одном большом регионе, без резко меняющихся биомов. При этом на атмосферу заметно повлияло Fallout 2.
- Ограничение по времени: В игре будет мягкая система таймингов, добавляющая драматизма. Например, если проигнорировать горящий дом, к возвращению останется лишь пепелище.
- Славянская эстетика: В мире игры будут использованы элементы польской, румынской, чешской и балканской культур, что создаст особую атмосферу.
- Вампиры — не главное: Они присутствуют, но игра не сосредоточена на них. Вампиры будут частью мира, как в Baldur's Gate 3.
- Герой уязвим: Коэн, главный герой, хоть и является «Сумеречным ходоком» — существом, балансирующим между миром людей и вампиров, — уязвим днём и может погибнуть от обычного удара.
- Много путей решения задач: Спасение семьи, запертой в замке с вампирами, можно решить разными способами: прокачать героя и атаковать, найти союзников или придумать нестандартный ход.
- Три дерева навыков: Игроки смогут развивать человеческие, вампирские и общие способности.
- Не соулслайк: Несмотря на предположения после CGI-трейлера, игра не содержит элементов, характерных для соулслайков.
Директор проекта Конрад Томашкевич подчеркнул, что не боится сравнений с Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077 и желает своим бывшим коллегам успехов в разработке Ведьмака 4.
Релизная дата The Blood of Dawnwalker пока неизвестна, как и информация о русской локализации.
Релизная дата The Blood of Dawnwalker пока неизвестна, как и информация о русской локализации.