Та же проблема, что есть и в Overwatch, — тебе нужно делегировать обязанности другим игрокам в команде. Ты должен заниматься тем, чтобы думать о разных вещах.
Но игра в шутер требует полного погружения в процесс, и держать в уме карту, предметы, закуп соперников, всю информацию — это перебор, извините. Это ощущается как бремя, как работа в офисе, а не игра.
Стример xQc назвал ключевую проблему Deadlock
«Это ощущается как бремя, как работа в офисе, а не игра».
Известный стример Феликс xQc Лендьел высказал критическое мнение о Deadlock от Valve. Ключевая проблема игры, по его мнению, — перегруженность.
Многие зрители поддержали мнение инфлюенсера, сессионка от Valve объективно имеет достаточно суровый порог вхождения для новичков и требует огромного скилла от уже бывалых игроков для комфортных матчей.