Создатель Counter-Strike поделился своим мнением об игре
Автор
Arina
Один из создателей Counter-Strike Минх Ли, поделился интересными
фактами о ранних версиях игры, в том числе о том, что вдохновило его на
раундовый геймплей и почему он жалеет о некоторых решениях в балансе оружия.
Раундовый геймплей - нестандартное
решение:
В то время это было нестандартным решением, которое
впоследствии стало отличительной чертой CS.
Dust - неожиданный хит:
Эта карта, которая теперь является классикой CS, не была изначально задумана как ключевая.
Жалость о дисбалансе:
Гордость за киберспорт:
Создатель выразил свою гордость за развитие киберспорта, связанного с CS:
Жалость о дисбалансе:
Гордость за киберспорт:
Эти слова создателя напоминают нам о том, что Counter-Strike - это не просто
игра, а явление, которое повлияло на развитие киберспорта и продолжает
захватывать миллионы игроков во всем мире.