Тот факт Skull Basher работает на кинжалах Кеза — не баг, а задумка разработчиков. 

Информацию об этом нашли в коде Dota 2. Аналогичную механику можно наблюдать у автоатак Slardar, Faceless Void и Spirit Breaker.

Shodo Sai

При использовании сай атаки и способности героя могут наложить на врагов метку, которая замедляет передвижение и не позволяет жертве уклониться от его следующей атаки. Помеченная цель получит критический урон и оглушится, когда владелец способности наносит ей урон атакой или другой способностью.

Герой может применить способность, чтобы парировать атаки в указанном направлении в течение двух секунд. При успешном парировании атаки вражеского героя тот оглушается и на него накладывается метка с увеличенным оглушением и критическим уроном. Во время парирования герой не может атаковать. 

Повторное применение способности во время парирования отменит его. 

  • Шанс наложить метку: 17%
  • Замедление от метки: 10%
  • Длительность метки: 8
  • Критический урон от метки: 140% / 160% / 180% / 200%
  • Длительность оглушения от метки: 0,5
  • Доп. крит. урон от метки после парирования: 25% / 50% / 75% / 100%
  • Доп. оглушение от метки после парирования: 0,5%
  • Перезарядка: 20 / 15 / 10 / 5
  • Расход маны: 30 / 20 / 10 / 0