Карта разработана так, чтобы заставить игроков иметь одного или нескольких люркеров, внедрив опциональную, но крайне рекомендуемую зону для захвата (лаборатория).
Теперь как атакующим, так и защитникам нужно быть активными на карте и иметь люрка, чтобы гарантировать, что никто не сможет «зазвонить в колокол».
По лору этой карты гора и колокол наполнены радианитом. Теперь в деревне находится лаборатория, а доступ к ней запрещен, так как радианит все еще присутствует в большом количестве.
При нажатии кнопки в лаборатории колокол будет звучать, вызывая на противников эффект, похожий на ультимейт Кайо, а может, будет открываться информация о позициях врагов, может быть, колокол будет появляться только каждые 3 раунда, что сделает управление экономикой важным для успешной игры в эти раунды.
Революционный концепт для карты в VALORANT
Новая тактическая зона, которая полностью меняет подход к игре.
Иллюстратор Orson CaptainSass создал концепт для новой карты в VALORANT. Внутри необычная задумка — тактическая зона «Лаборатория».
Инфлюенсер играет на не самых высоких рангах и устал от того, что в команде нет геймера, исполняющего обязанности люркера. Тогда он начал думать, как с помощью геймдизайна можно решить эту проблему, так и родилась его идея.
Некоторые фанаты шутера встретили задумку восторженно, в СНГ-комьюнити же наблюдается скептическое отношение. В частности, юзеры считают, что новые элементы скорее будут отвлекать от реально важных вещей и что такие новшества «уместнее в жанре MOBA».