Руководитель игрового направления Twitch Билл Янг на своей странице в LinkedIn обратил внимание на пугающую тенденцию: большинство релизов в Steam остаются без внимания геймеров.

По данным SteamDB, в 2024 году таких тайтлов вышло 14939, или 79% от общего числа проектов. В 2018 году этот показатель составлял 33% от всех продуктов цифрового сервиса.

Источник: SteamDB

Источник: SteamDB

Львиную долю своего текста Янг повествует про «ограниченность» игр политикой Valve. Такой статус снимается с новинки только после преодоления определенного количества продаж, до этого же товар не получает расширенную поддержку, например, отсутствуют опции персонализации профиля (значки), что снижает привлекательность для сообщества.

Реальность такова, что... сегодня «создавать игры» легко (отсюда и переизбыток). Создавать ХОРОШИЕ игры сложно. 

Билл Янг

Теперь релизнуться в Steam очень просто, но затеряться среди других авторов еще легче.