Бывший профессиональный игрок и аналитик Чад SPUNJ Берчилл затронул важную тему — негативное отношение про-игроков к Anubis. В своем разборе он выделил несколько аспектов, которые делают карту несбалансированной.

По мнению SPUNJ, текущая мета делает защиту слишком уязвимой:

  • CT-игроков легко заставить тратить гранаты в начале раунда.
  • Защите приходится играть агрессивно, поскольку пассивная игра приводит к потере контроля.

Нападению слишком просто начинать занятие плента:

  • Игроки чувствуют себя в безопасности, подготавливая выход на точку А.
  • Дымы работают идеально, особенно в коннекторе, где один смок может перекрыть весь обзор для защиты.

SPUNJ предложил несколько вариантов изменений:

  • Сделать мид открытым, чтобы защита могла его ретейкать.
  • Закрыть двери, чтобы атака выходила из одной точки, что облегчит защиту позиций, либо полностью убрать двери, дав CT больше свободы действий.

Берчилл также указал на проблему, актуальную для всех карт:

  • Молотов за защиту слишком слабый и не останавливает атаку.
  • В матче MOUZ против Spirit игроки просто проходили через огонь, теряя минимальное количество HP.

Видишь молик на рампе на Ancient? [Без разницы] вообще, просто идёшь. Подгоришь всего на 10 урона и зайдёшь на точку.