Valve выпустила крупнейшее на сегодня обновление Deadlock, в котором улучшения коснулись практически всех аспектов игры: от поведения ботов и навигации до звука, интерфейса и героев. Ниже — краткий пересказ самых заметных изменений.

Поведение ботов и навигация

Крипы больше не проходят сквозь Shrines — теперь эти объекты блокируют путь. Боты стали разумнее: они лучше используют зиплайны для возвращения на базу, чаще покидают её по канату, реже отменяют отступление при низком HP и адекватно реагируют на боевую ситуацию. Кроме того, они теперь применяют способности вроде Majestic Leap, Warp Stone, Phantom Strike и Spectral Assistant даже во время лазания по верёвке.

Звук и озвучка — масштабный редизайн

Обновление затронуло десятки аудиоаспектов:

  • Переработаны звуки стрельбы для Wraith, Dynamo, Calico и Abrams.
  • Добавлена пространственная привязка для выстрелов — звук теперь исходит из дульного среза оружия.
  • Шаги стали более выразительными, различаются по поверхностям и синхронизированы с анимацией.
  • Улучшено восприятие звуков зиплайнов, Guardian'ов, реплик и пингов.
  • Начальные диалоги теперь звучат не всегда (в 50% случаев), обрываются пингами и приостановкой игры.
  • Добавлены уникальные звуки для разных материалов при попадании пуль.
  • Реплики стали направленными по источнику, громкость криков при уроне теперь зависит от его силы, боль союзников звучит громче при падении HP.

Интерфейс — удобство и читаемость

Valve серьезно переработала UI:

  • Новый дизайн мини-карты, переработаны линии и иконки целей.
  • Все клавиши и кнопки объединены в единую визуальную систему.
  • Появились эффекты дрожания и подсветки при попытке нажать скилл на кулдауне.
  • Появились индикаторы обезоруживания, статусные полоски и всплывающие подсказки.
  • В магазине теперь видно, можно ли улучшить предмет, а в отчёте урона — отображаются tooltips.
  • Вводятся новые обозначения: «Ability Range» и «Ability Duration».
  • Инвентарь теперь сортируется от дешёвого к дорогому, а не по тиру.
  • Улучшен ESC-экран, появились анимированные загрузочные экраны и новые иконки на панели героев.
  • Надпись «Green lane» снова заменена на «Greenwich» в репликах.
  • В послематчевом окне можно создать билд на основе чужой сборки.
  • Изменения героев — от багфиксов до новых анимаций

Abrams

  • Множество новых анимаций: бег, спринт, прыжки с катапульты, стрельба от бедра, zipline и пр.
  • Улучшены Shoulder Charge (новые эффекты, возможность применения в воздухе, переработка T1–T3).
  • Увеличен радиус Seismic Impact, добавлены эффекты и звуки.
  • Исправлены проблемы с VO-пингами и камерой.

Bebop

  • Hook получил переработанный код, меньше рассинхронизаций, фиксы срыва крюка и позиционирования цели.
  • Exploding Uppercut теперь сопровождается звуком при попадании по герою.
  • Hyper Beam больше не бьет сквозь стены.

Calico

  • Исправлено залипание анимации Leaping Slash при оглушении.

Dynamo

  • Полностью обновлен визуальный стиль и анимации.
  • Quantum Entanglement стал плавнее.
  • Singularity обновлён визуально, получил более равномерный урон.
  • Обновлены все визуальные и звуковые эффекты.

Общий вывод: это не просто балансный патч, а полноценный апдейт-реворк, затрагивающий все уровни игры — от поведения ИИ до визуального стиля и читаемости интерфейса. Valve делает ставку на улучшение качества восприятия и управления, закладывает технические основы для дальнейшего обновления звука и интерфейса и готовит почву для более глубоких изменений в будущем.