Разработчики CS2 представили патч от 19 августа, в котором внесли изменения на картах Ancient и Shoots, а также исправили ряд технических ошибок.
Главные изменения на Ancient коснулись «house» возле респауна защиты — убрали декоративные элементы на крыше, вернули возможность простреливать фанеру в «cave» и улучшили звуковое сопровождение дневной версии карты. Также были исправлены баги с застреванием предметов и доработаны коллизии игроков.
На карте Shoots изменения коснулись только системы клиппинга, а для мапмейкеров стало доступно больше исходного контента обеих карт.
В разделе MISC исправили ряд багов: от неправильного отображения ударов ножом по мокрым поверхностям до ошибок с предсказанием выстрелов, полноэкранным оконным режимом и управлением камерой. Также улучшили стабильность клиента и оптимизировали работу на Linux.