Новая рейтинговая система в Deadlock: что изменилось?
Объединение режимов, индивидуальный ММР для героев и еще ряд важных нововведений.
Valve выпустила патч, который полностью переработал подход к рейтинговым матчам. Вот ключевые изменения:
1. Объединение режимов
Теперь больше нет разделения на «Обычный» и «Рейтинговый» матчмейкинг.
Все игры проходят в едином режиме без ограничения по времени.
2. Обновление MMR
Начисление после матча. Рейтинг теперь обновляется сразу по завершении игры, а не раз в неделю.
Глобальные корректировки. Иногда будут проводиться масштабные пересмотры MMR.
3. Индивидуальный MMR для героев
Введен отдельный рейтинг для каждого героя, который рассчитывается на основе 20 последних игр.
Подбор матчей теперь учитывает MMR конкретного героя, которого вы выбираете.
4. Ладдеры и таблицы лидеров
Появился внутриигровой ладдер для пяти регионов: Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Океании.
Добавлены таблицы лидеров по каждому герою.
5. Игры в группе
Убраны ограничения на игру в пати. Однако, если разброс MMR в группе большой, то начисленный рейтинг будет снижаться.
Для игроков с рангом «Владыка 1» и выше разрешено собирать группы максимум из трех человек.
6. Качество матчей
Матчи низкого качества, особенно те, которые проходят ранним утром, теперь меньше влияют на рейтинг по сравнению с играми среднего качества.
7. Новые функции на линиях
Настройка линий. Можно отключить стандартное распределение по линиям, чтобы участники группы могли играть на одних и тех же линиях.
Смена линии. Во время подготовки к матчу появилась возможность запросить смену линии с другим игроком. Для этого нужно нажать кнопку под его портретом (правой кнопкой запрос отклоняется).
Также разработчики внесли серию глобальных изменений в другие аспекты игры — обновили механики героев, добавили новые предметы и переработали геймплей.