Лидия Занотти — мапмейкерша, известная по работе над культовыми картами Overpass, Italy и Baggage в CS2, а также Split, Bind, Ascent, Icebox и Breeze в Valorant — рассказала, с каким уровнем агрессии столкнулась во время работы над проектами Riot и Valve.
«Работая над Valorant, я получила значительно больше угроз убийством, чем когда работала над CS.
Угрозы обычно касаются моего пола, но иногда люди пишут просто жестокие вещи.
Я делаю видеоигры, чтобы приносить радость. Никто не заслуживает таких сообщений»
Разработчица подчеркнула, что именно во время работы над Valorant уровень негатива был особенно токсичным. Причём большая часть хейта касалась её пола, а не самой работы.
По словам Лидии, несмотря на агрессию, она продолжит заниматься созданием карт, ведь делает это ради геймеров, а не ради тех, кто считает нормой отправлять угрозы в личку.