Алексей Lex Филиппов выразил непопулярное мнение относительно оказуаливания Dota 2. Комментатор утверждает, что на данный момент игра идет по пути усложнения, а не наоборот, как принято считать в комьюнити. 

С удивлением заметил, что многие уверены: дота упростилась, цифры считать не нужно, Габен всё приносит на блюдечке.


Может, я живу в другой реальности, но когда впервые запустил доту в 2012, это была совсем другая игра. Простая. Самые сложные механики — уникальные модификаторы атаки и запрет на покупку Blink Dagger для Pudge. Недавно Головач на стриме обронил мысль, которая и дала толчок этому посту: смог бы Папич-2015 так же тащить в 2025?


Сейчас у тебя в разы больше активных кнопок: куча предметов, способность с шарда, нейтралки. Еще и аспекты. Больше точек контроля, а не один Рошан. Просто ради любопытства посмотрите игру Папича против Алохи 2015–2016 годов.


Да, дота шла к упрощению, но с появлением талантов каждый большой патч только усложняет игру. Valve не могут сделать патч по принципу +1/-1 (будет много вони). В итоге CS:GO и CS2 — одна и та же игра, а Dota 2015 и Dota 2025 — вообще разные вещи.

Алексей Lex Филиппов
Источник: TГ-канал Lex
Источник: TГ-канал Lex