Дота чуть-чуть посложнее, чем CS. В CS ты можешь просто в смок убить — и раунд твой. В Доте такое тоже бывает, если, например, руна выпала удачно или мисс прокнул. Но вообще всё зависит от того, как рассматривать. В Dota 2 много паттернов на старте игры: каждый лейнинг можно отыграть по-разному, и тут надо много «шарить».
Гранаты в CS, мне кажется, легко изучить. Главное — попадать и уметь рассчитывать тайминги.
В CS ты просто можешь заготовить какой-то раунд и каждый раз выдумывать что-то новое. А в Доте решает именно макро-скилл.
- Dota 2: глубокая стратегия, вариативность начальных паттернов, огромное количество переменных (руны, герои, макро-решения).
- CS2: точность стрельбы, контроль таймингов, простота базовых механик, но высокие требования к индивидуальному скиллу.