С точки зрения менеджмента и маркетинга другие крупные бренды... Нет, не ждём. Кому это ещё надо? Кто ещё может зайти из Восточной Европы, если так подумать... Кто, кроме Яндекса, ещё может зайти? Mail.ru? Так в Virtus.pro уже заходила. 100 млн долларов вложили, за 30 млн долларов продали. Вряд ли ещё раз зайдут. Зачем им это?
Korb3n не ожидает новых крупных брендов в Dota 2 после Yandex
«Кому это ещё надо?»
Менеджер Team Spirit Дмитрий Korb3n Белов высказал интересное мнение про Yandex Team в Dota 2 и дальнейшие перспективы сцены.
В понимании Белова, клуб создан не с целью заработка или крупных побед, а для «единения с молодёжью». Таким образом он намекнул, что заходить на рынок киберспорта крупным компаниям не так уж и выгодно, и предположил, что другие бренды можно не ждать.
Главным ивентом для новичков станет EWC 2025, на The International 2025 состав не пробился.