Комментатор студии Paragon рассказал про то, как можно улучшить систему рейтинговых игр в Dota 2.

Достаточно сбалансировать то, что уже есть и мотивировать игрока выжимать всё до последнего.

Антон Grayne Афанасенко
Источник: cybersport.ru
Источник: cybersport.ru

Первое предложение — игра должна начать учитывать полезность в матче. Комментатор считает, что счет должен иметь значение в системе репортов. Грубо говоря, если геймер отыграл катку с позором, то его жалоба не должна иметь равноценность с другими.

Далее — отладить и автоматизировать блокировки за чат. Нечто подобное работает в играх Riot Games: если настойчиво писать запретки, то вы обязательно получите мут. Продолжительность санкции будет увеличиваться в случае повторного нарушения.

И самое основное. Значения повышения и понижения порядочности/вежливости за 15 игр должны быть равны или хотя бы не иметь такой разгромной разницы. На это должны влиять послеигровые похвалы, а в идеале статистика матча. Никто не будет лайкать токсика или руинера. Сейчас впечатление, словно 1 любой репорт равняется 10 лайкам, что совершенно обесценивает данный формат.

Антон Grayne Афанасенко

Антон Grayne Афанасенко предложил достаточно обширную систему изменений, как вам такие идеи?