Это летнее обновление, и мы все ожидали чего-то вайбового, летнего, свежего, зеленого… Ностальгического! Да! Вы говорили ностальгическое. Мы ожидали прочувствовать вот это чувство ностальгии. Ну, не понимали, в каком формате оно будет, возможно, что-то связанное с игрой либо связано вообще с игровой индустрией, но выкатили…
Во-первых, трейлер, видно было, что у Beholder своя работа, что-то еще, и ты начинаешь проникаться историей. Потом человека ставят вот в этот аппарат, и потом Нортон is back. Ты такой: «Окей, понятно, пока не расстраиваемся, не всегда должна раскрываться суть. Ничего не показали, ну и ладно».
И тут выходит Space Vision. Quake-режимы, извините меня, что? Я понял, по чему ностальгия. По Quake? Без рокет джампа? Вы сделали Quake без рокет джампа! Даже если фанаты Quake поняли отсылку, они были просто расстроены! Ужас просто.
Худшее обновление в Standoff 2 по версии Вели
Неожиданно речь зашла про Quake.
В недавнем подкасте Voicechat разработчики Standoff 2 спросили у блогеров про худший апдейт в игре за всё время. Блогер Веля сказал, что «самое провальное» обновление — это Space Vision.
Также Веля отметил, что вся дизайнерская и прочая визуальная работа были выполнены великолепно, но начинка патча его очень расстроила.
Интересно, но Quake гораздо старше, чем среднестатистический геймер Standoff 2, неужели подобный оммаж от игроделов был уместен?