Хидео Кодзима о трудностях разработки: студия в кранч-тайме
Kojima Productions на финишной прямой.
Хидео Кодзима, создатель легендарной Death Stranding, поделился в социальной сети X [Заблокирована в РФ], что сейчас студия Kojima Productions переживает один из самых сложных этапов разработки — кранч-тайм.
Самый трудоемкий период разработки игр — как физически, так и умственно — принято называть «кранч-тайм». Помимо микширования и записи японской озвучки, неизбежно возникает куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и работы, не связанной с игрой. Это невероятно тяжело.
Сейчас студия завершает финальный этап работы над Death Stranding 2, долгожданным сиквелом, который должен выйти уже в этом году. Несмотря на отсутствие точной даты релиза, разработчики активно тестируют игру.
Кодзима почти ежедневно публикует фотографии, где он сам лично тестирует Death Stranding 2. Недавно он отметил, что использует геймпад DualSense в дизайне Astro Bot для этого процесса.