Результаты исследования, опубликованного в журнале PLOS ONE показывают, часть людей действительно способна воспринимать окружающую их действительность с более высокой «частотой кадров».
Выдвинута гипотеза, что это может влиять на успехи в видеоиграх. Но это предположение ещё следует подтвердить.
«Поскольку у нас есть доступ только к нашему собственному субъективному опыту, мы можем наивно ожидать, что все остальные воспринимают мир так же, как и мы», —

Авторы статьи предполагают, что различение кадров — это эволюционное отличие. Некоторые (в аналогии к дальним предкам) более приспособлены к охоте за быстрой живностью. Это помогало выжить. Сегодня помогает побеждать.
«Это говорит о том, что некоторые люди могут иметь преимущество перед другими еще до того, как они возьмут в руки ракетку и ударят по теннисному мячу или схватят контроллер и прыгнут в какой-нибудь фантастический мир онлайн», — заключил Харлем.
Исследования продолжаются. Скоро учёные смогут дать более точные тезисы.