Подразделение Hyundai AutoEver организовало собственный киберспортивный ивент для работников компании. Фестиваль AutoEver Rock Festival включал соревнования по League of Legends, StarCraft II и ряду других дисциплин.
В мероприятии приняли участие около 650 сотрудников, из которых 30 попали в финал. Финальные матчи транслировались на YouTube и сопровождались работой профессиональных комментаторов.

В Hyundai отмечают, что цель фестиваля – развивать коммуникацию внутри коллектива и улучшать опыт сотрудников. Игры использовались как инструмент, помогающий коллегам взаимодействовать в неформальной среде.
Компания планирует расширять подобные инициативы и разнообразить каналы внутреннего общения. Помимо корпоративных активностей, Hyundai продолжает работать с киберспортом и внешней аудитории: в 2024 году бренд провел международные соревнования Hyundai N Virtual Cup по симрейсингу.





