Diana
Grayne против студии аналитики
Комментатор считает, что формат изжил себя и не нужен киберспорту.
Вопрос о необходимости студии аналитики в киберспорте давно обсуждается среди экспертов. Некоторые считают, что её присутствие изжило себя и пришло время для нового подхода. Аналогичного мнения придерживается комментатор Dota 2 Антон Grayne Афанасенко.
В качестве альтернатив Grayne предложил заполнять паузы между матчами различным контентом, делая перерывы развлекательными и интересными, как это было на старте аналитической студии Dota 2, где каждый выход комментаторов и игроков превращался в шоу.
Афанасенко считает, что если студия аналитики Deadlock начнёт с нового взгляда, нацеленного на взрослую и креативную работу, то она сможет стать полноценной частью шоу, не уступая самым ярким сегментам старых трансляций Valve.