VALORANT-блогер ROUNDZZ получил возможность пообщаться с Шоном Марино, главным человеком по скинам для шутера от Riot Games.

Источник: YouTube ROUNDZZ
Источник: YouTube ROUNDZZ

Из-за специфики деятельности сотрудника все вопросы так или иначе касались обликов и коллекций. Выжимка тезисов Шона из интервью:

  • Боевой пропуск не будут менять кардинально, таких планов нет.
  • Система трейдинга не очень нужна, именно для её компенсации была создана система подарков.
  • Скины на агентов — сложный вопрос.
  • Лутбоксы по типу как в Overwatch скорее пугают игроков, чем привлекают, поэтому их внедрение не рассматривается.
  • Специальные скины под киберспортивную тематику сделать своевременно очень сложно, возможно, будут брелоки и флексы, но не полноценные коллекции.
  • В наборах VCT вскоре не будут только Classic.

В целом Шон отвечал довольно уклончиво, например, вопрос про новый движок он вообще никак не смог прокомментировать, а лишь выразил надежду, что «всё будет в порядке». 

Тем не менее почти получасовое интервью — отличный пример открытости компании для комьюнити, учитывая, что вопросы отбирали сами блогеры без какой-либо цензуры.