Не знаю, почему Valve до сих пор никому не рассказали, но за день до начала группы А RMR Европы мы отправили письмо. Это сделал Magisk, он нашел этот баг — можно было видеть через смоки игроков. Например, на Nuke кладутся обычные смоки: первый, второй, третий в сторону сикрета. Через второй, третий мы могли все время видеть. Чем хуже разрешение, тем больше ты видишь через смоки.
Они сделали апдейт сразу на следующий день ночью и пофиксили, ничего не сказав об этом. Я им говорил: «Так скажите, чтоб сказали, что это Falcons сбой нашли», и поблагодарили их за то, что баг существовал. Не знаю, сколько времени, полгода или год в это игре точно. И мне интересно, мог ли кто-то другой использовать его на других турнирах.
Эти клипы есть у Valve. Кстати, когда мы сказали о том, что есть баг в игре, Perfect World предупредили всех в WhatsApp. Ни одна из команд даже не спросила: «Что за баг? Как видеть через смоки?»
Ты реально на 1024[p] или меньше, на 1280х960 ты видел через смоки, но не всегда. Я, например, не видел вообще. Я как бы ни хотел смотреть, я не видел. И другие игроки видели и скинули полностью клипы Valve, на что они сделали апдейт через пять, через шесть или через десять часов. Но мне интересно, кто мог использовать это тоже?
Я хочу запросить еще те пруфы, dupreeh вроде скидывал на e-mail Valve эти пруфы, клипы со всеми разъяснениями, как ты видишь через смоки. Это зависело еще от дистанции того, как ты находишься от смока. Например, когда лежат смоки первый, второй, третий к сикрету, то ты стоишь под девяткой на Nuke в окнах, ты видишь модельки, которые на Shift... Самое главное, чтобы модельки проходили через эти смоки на Shift. И ты видел, когда кто-то возле смоков на Shift проходит, и ты просто начинаешь их зашивать.