Dota 2 сломалась после патча 7.38, Valve признали ошибку
Разработчик подтвердил наличие ошибки, вызывавшей задержку.
После выхода обновления 7.38 в Dota 2 игроки начали массово жаловаться на проблемы с отзывчивостью управления — в некоторых случаях команды исполнялись с ощутимой задержкой. Теперь разработчики Valve подтвердили, что баг действительно существовал, и уже исправили его.Разработчик Джефф Хилл сообщил, что причина лагов была обнаружена и устранена в патче от 21 февраля:
В 7.38 была обнаружена ошибка в коде, которая в некоторых случаях вызывала дополнительную задержку при выполнении команд. Эту ошибку мы исправили в обновлении от 21 февраля. Если вы всё ещё сталкиваетесь с инпут-лагом, пожалуйста, предоставьте ID матча и время в игре. С этим мы сможем проверить серверные и сетевые логи, чтобы разобраться в ситуации более подробно.
Если вы всё ещё замечаете задержки при управлении героями, Valve рекомендуют протестировать систему с помощью специальной команды в параметрах запуска:
+dota_debug_change_cursor_during_pending_order 1
При ее активации курсор будет становиться ярче в момент отправки команды и возвращаться в нормальное состояние после её обработки сервером. Таким образом, можно визуально оценить, есть ли задержки между нажатием кнопки и выполнением действия в игре.
Ошибку уже устранили, но если фризы остались, игрокам советуют сообщать об этом в техническую поддержку Valve.