«А теперь представьте, что будет, если в доте введут условные рейтинговые сезоны с наградами.
Пример – в WoW есть сезоны, и за каждый этап высокого рейтинга ты обязательно получаешь ачивку, потом маунт, потом ещё ачивку и за топ-0,1 супер редкое звание. Ну и очевидно, очень высокий рейтинг – это само по себе классно.
Что дает высокий рейт в доте? Это просто классно, никаких наград. Думаю, было бы круто ввести хотя бы значок за достижение новых вершин рейтинга (как значок посетителя Инта, только с рангом) и стикер. Например, какой-то Ваня Пупкин достиг титана, играя на варлоке – он может прикрепить стикер варлока на своего любимого героя, а в профиле поставить значок. Милое и приятное нововведение с моей точки зрения.
Ну и разумеется, стоит иметь награды посерьезнее. За каждый новый ранг можно давать сеты на выбор (люди обожают халяву, это очевидно). Если же ты за сезон поднимаешь много рейтингов – например, со стража до титана, то должен получать награды покруче: сделать сезонный сундук с крутыми сетами (наподобие того, что было после Инта) и кормить игроков ключами к такому сундуку.
Длительность сезона, думаю, могла бы быть 8–12 месяцев. Не слишком долго, но достаточно, чтобы прогрессировать. В новом сезоне будет обнуление – по типу того, что уже было, где игроки стартуют не с нуля, но с калибровкой на основе прежнего ранга. Как будто с такими мелочами онлайн через год-два может доходить до 800k–1M+ в месяц стабильно».
DM предложил ввести рейтинговые сезоны с наградами в Dota 2
Дмитрий Дорохин считает, что награды за рейтинговые достижения могли бы серьезно повысить интерес к игре.
Оффлейнер PARIVISION Дмитрий DM Дорохин поделился мыслями о возможном развитии системы матчмейкинга в Dota 2. В своем telegram-канале он отметил, что введение сезонов с наградами могло бы серьезно повлиять на интерес игроков к рейтинговым играм и поддерживать высокий онлайн.