Если вы не заметили, этот рейтинг в большей степени работает на рифлеров. Снайперам же можно только посочувствовать. В версии 2.0 главной частью рейтинга (по матчам на про-уровне) был урон. Не единственный показатель, но один из самых весомых. Это делало киллы в лейтовых раундах (которые, по сути, являются самыми важными) неравноценными с теми, кто просто убивает 1-2 фулл хп игроков в начале.
Сейчас идеи вроде "килл в выигранном раунде важнее, чем в проигранном" - очередная фича, поданная как умное решение. При этом забывают, что килл в проигранном может повлиять на экономику соперника и внести импакт в макроигру. Это просто игнорируется.
Лично я за последний год почти не открывал HLTV, чтобы смотреть рейтинг. Ты можешь сыграть хороший матч - как для себя, так и для команды, а в итоге получить 0.7-0.8. Даже если у тебя +КД, но по мнению системы, ты был недостаточно активен.
Degster раскритиковал rating 3.0 от HLTV
«По моему мнению, это говнище то еще».
Киберспортсмен Абдул Degster Гасанов резко негативно высказался про обновленную систему rating 3.0 от HLTV.
Снайпер подытожил мысль тем, что индустрия всё еще находится в стадии «взросления».